Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Масло в мосты, раздатку и коробку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=1117
Страница 2 из 18

Автор:  Lemieux [ 02 фев 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

Вообще-то, в РК масло 75W140 это уж слишком. Ладно, ваше дело.

Автор:  Kolka [ 02 фев 2016, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

у меня в мостах такое Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
в кпп и рк Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Автор:  sanyok [ 02 фев 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

@Мутабор , Залито тоже что и у тебя. Кроме бренчащего летом подшипника в КПП только положительные ощущения. Беру тоже у дилера.

Автор:  dva161 [ 09 фев 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

Lemieux писал(а):
Вообще-то, в РК масло 75W140 это уж слишком

ну почему слишко , смотря в каком регионе проживаете , для себя определил , что морозов особых у нас не бывает а летом очь жарко поэтому заливаю в рк и мосты кастрюль 75w140

Автор:  bvm1954 [ 06 мар 2016, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

Мутабор

Рекомендую. Не дорого. зима-лето.
Как в мануале.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W-90 -42 ºС КПП
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 16,6

ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 75W-90 -42 ºС РК, ПМ, ЗМ
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с – 17,3

Раньше в Жигулях было залито ТАД-17 и ездили на нём не сливая по 300 тыс.км без поломок.
Рассчитаны агрегаты на масло вязкостью 17сантистокс и нечего чудить!

Автор:  ампер [ 24 мар 2016, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

bvm1954 писал(а):
Рассчитаны агрегаты на масло вязкостью 17сантистокс и нечего чудить!

глубоко сомневаюсь что там что то расчитано.
в те времена просто не было выбора,вот и лили тад-17.
хотя и сейчас есть чудики которые свято верят что надо лить тад-17,а зимой в сильный мороз чешут репку и думают почему машина не едет :smile_giggle:

Автор:  bvm1954 [ 25 мар 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

ампер.
А что вы можете предложить, кроме голословных сомнений и скоропалительных, необоснованных утверждений?
Я же пытаюсь в форуме донести до уважаемой интересующейся аудитории в краткой форме знания, которые почерпнуты мною из технической литературы, приобретённые многолетней практикой, а не собранные из сомнительных источников.
Кроме вашего мнения есть и мнение специалистов, теоретиков и практиков, для которых такие дисциплины, как теоретическая механика, сопротивление материалов и детали машин, не пустой звук.

Автор:  Мутабор [ 25 мар 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

@bvm1954 , Наверное специально ездишь и покупаешь ТАД-17? И я уже ни сколько не сомневаюсь в том, что именно оно и залито у тебя кругом. Везет же людям! Счастливый человек! :smile_itwasntme: :smile_bigsmile:

Автор:  Regento [ 25 мар 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

bvm1954 писал(а):
ампер.
Я же пытаюсь в форуме донести до уважаемой интересующейся аудитории в краткой форме знания, которые почерпнуты мною из технической литературы, приобретённые многолетней практикой, а не собранные из сомнительных источников.
.
В те далекие времена, когда вазовские коробки (еще даже с неразорванным пакетом) конструировались и,самое главное, делались из нормальных деталей с соблюдением допусков, а не болтающихся перекошенных синхронизаторов в кривых муфтах, масло - было последнее, над чем задумывались конструкторы. Ибо все изумительно переключалось хоть на нигроле, хоть на ТАД17. Проверено неоднократно. Поэтому грех заменять исследования масла недоработкой криворукого производителя. Думаю, именно это ихотел сказать уважаемый Ампер.
С уважением

Автор:  ампер [ 20 май 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло в мосты, раздатку и коробку

Мутабор писал(а):
ампер.
А что вы можете предложить, кроме голословных сомнений и скоропалительных, необоснованных утверждений?

когда я что то пишу то это 100% не скоропалительные и не голословные утверждения а проверенные на многолетней практике утверждения.
за 9 лет езды и мелкого тюнинга и самостоятельного ремонта всего что только можно много чего можно узнать и выяснить и тем более проверить на практике.
исходя из этого я могу сказать что
1. масло во всех агрегатах можно использовать группы GL 5 синхронизаторам ни чего не будет.
проверено лично,пробег коробки 200 000 км без вскрытия и ремонтов,ни чего не вылетает,в последние 5 лет езжу с 2 мя литрами масла в кпп синтетика 75W90 и ни чего не течёт и не потеет маслом и коробка работает тихо.
2. в раздатке (1:3) масло 75W140 1 литр масла тоже всё ок.
3. в мостах тоже масло синтетика 75W90, какими маслами пользуюсь писать не буду а то примут за рекламу...
состояние всех агрегатов в идеале и это пожалуй самый важный показатель в выборе масла ,его количестве.
вот к примеру ГП 4,3 снятая с переднего редуктора с пробегом у меня лично 100 000 км,сколько прошла до меня на копейке одному богу известно,снята в связи с установкой другого такого же редуктора с пневмоблокировкой.
а этот перекочевал в запас,состояние видно на фото и можно сказать что редуктор прошёл только обкатку...
Изображение

Страница 2 из 18 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/