Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

4WD
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7433
Страница 2 из 3

Автор:  туборг [ 11 янв 2006, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:

Автор:  JakeBlues [ 12 янв 2006, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Это первые мои 2000км на служебной шниве... До этого были только личные вектры B, C... После вектры ощущения мягко выражаясь были странные :smile_nod:... А сейчас привык и даже зауважал шниву... Все новое и приемов вождение 4х4 не знаю, поэтому бывают неприятные моменты :smile_nod:

Автор:  TEREX [ 12 янв 2006, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ переживай за такие маменты ))) Всё приходит с практикой езды !
А в дальнейшем поступай проще в таких ситуациях включай пониженную и давай лёгкую раскачку а потом со второй сходу она у тебя сама выскочит !
У меня ШНИВКА на обычной штатной резине я на ней в прошлый год и в самую распутицу весной проехал в деревню даже ни где особо и не побуксовав ( хотя тока машину останавливаеш хоть на траве хоть на дороге грунтовой тут же начинается буксовка ) - и ЗИМОЙ тоже и той и этой в такие снега лазею и ни каких проблем !!!!
Не думаю что если опыта езды нет те помогут самые пупер зимнее шины м ы для этого 4х4 покупали чтоб забыть про ети приблуды шины песочек и всё такое !!!

Просто постарайся первое время почувствовать машину особо в снег глубокий не лезь а так сначала по мелочи полазий на пониженной пользуйся оч полезная практика будет !

Глубокие снежные заносы советую проходить - пониженная вторая самое то !!! И адреналин и букс как в фильмах всеми четырьмя колёсами !

И сам понимай что если двигателю тяжело или не комфортно на обычном ряде тебе GM дал пониженный и всё все проблемы решены !!!!

В свою очередь скора выложу фотки как прошлой зимой мы с другом ездили я на Шнивке а он на Лексусе 470 в подмосковья на спор кто проедет так вот сразу скажу 470 сел по самые уши со своим подъёмом кузова блокировками и прочими импортными чтуч ками уж очень он тяжёлый оказался а ШНИВКа летела просто класс и при чём ни разу блокировку не включал тока пониженная 2 и 3 !!!!

Вот так всем удачи !!!!!!!!

Автор:  xxl [ 12 янв 2006, 06:16 ]
Заголовок сообщения: 

туборг писал(а):
JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:
подтверждаю, помогает этакая межколесная блокировка для нас, бедных :

Автор:  SergeyZh [ 12 янв 2006, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

JakeBlues,
в данном случае поможет межколесная жесткая блокировка - и шлифовать ей до асфальта :smile_nod:
или якорится как-то и вылазить тросом и лебедкой. понижайка и прочее не помогает - как правило начинает стягивать в кювет, а там и до опрокидывания недалеко.
Сам пару раз так проваливался по зиме - помогал только КАМАЗ. Поэтому стараюсь зимой, когда не видно края обочины шибко глубоко на оную не заезжать.

Автор:  sonic [ 13 янв 2006, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лопата с собой никогда не помешает!

Автор:  4wd25 [ 27 мар 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

JakeBlues писал(а):
Простите новичка за глупый вопрос... Вчера случайно съехал правой стороной на обочину в рыхлый глубокий снег... Два левых колеса на льду, под ним асфальт... Пониженная не помогла, блокировка тоже... Как в такой ситуации действовать что б не зарыться по ступицу (что я сделал)... Как то не понял я прелестей фул-тайма в этой ситуевине... Резина зимняя шипованная.


В данной ситуации от фул-тайма никакой прелести ждать не стоит! Если разберётесь в принципе распределения крутящего момента от ДВС к колесу, то сами поймёте почему.

Автор:  4wd25 [ 27 мар 2012, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

xxl писал(а):
туборг писал(а):
JakeBlues, можно было попробовать не полностью затянуть ручник и потехонечку в натяжку :smile_doh:
подтверждаю, помогает этакая межколесная блокировка для нас, бедных :


Помагает, но не всегда :smile_doh:
Для бедных можно поставить два ручника, по ручнику на колесо, тогда всегда поможет (4ETS-антибукс, притормаживает буксующее колесо, тем самым передовая момент на стоящее колесо приводя ево в движение)
Я на 21213 хотел так сделать, уже всё приготовил и чёто всё некогда, потом продал ниву. На Шеви надо будет подумать на счёт двух ручников...

Автор:  4wd25 [ 27 мар 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

BoSlv писал(а):
JakeBlues, в данном случае действительно не поможет не блокировка межосевого дифа ни понижающая. Тут Ler полностью прав, нужна либо дополнительно блокировка колесного диф-ла, либо же при помощи песочка, подручных средств и чей то матери :smile_nod: обеспечить сцепление с дорогой одного из буксующих колес.


В данном случае тут и доп блокировка не поможет (БЕЗ ОБИД)
Если заранее знали что будет диагоналка, зачем на етом бугре буксовать чтобы ещё сильнее в диагоналке вывесится???
Если мне хочется побуксовать на почти ровном месте, я так и делаю - буксую, зарываюсь... А если вам не до буксования, не понимаю я :?

Автор:  ШАндрей [ 27 мар 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

А если на машине с ABS на пониженной раскрутить колеса более 40 км/ч, а другой ногой прижимать педаль тормоза, по идее колеса, которые пробуксовывают должны приостановиться, а которые не крутятся, должны раскрутиться! ИМХО. :smile_bigsmile:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/