F3B писал(а):
Вот так и рождаются слухи, после того, как какой-то полуграмотный мYd@k, выложит инфу (которую он, кстати, не имел права разглашать!!!!) на всеообщее обозрение, а люди не поняв или не зная терминологии начинают чего то придумывать и фантазировать..
- я думаю, чем больше открытости со стороны завода,
чем больше доверия покупателей будет к машине и к заводу в целом.
Раз уж всех "железной рукой" правильство загнало покупать ВАЗ,
то будет справедливо наличае такого рода "народного контроля".
"sborshik" первый сказал, то, что остальные предполагают
и это по моему, ценно
например:
- "нельзя запускаца не имея на руках контрольных калибров"
- "100 случаях из 100 причиной дефекта определяют неправильную сборку. на мехобработке валят брак а причины у нас всегда почемуто на сборке. "
- "позже когда был осуществлен запуск в производство я обнаружил что новые насосы идут со старой прокладкой - цвет у нее желтый (такойже как на фото). я сфотографировал и это. также тза проигнорировало требование по лазерной маркировке и вместо нее маркирует насосы штампиками с чернилами (у вас это видно на фото).
свои фотографии я разослал нашему дпк. однако всем по барабану -
в ответ было сплошное молчание."
Ну что? это все вранье, как у Дымовского?
Думаю, что ВАЗ это не частная лавка, а гос. предприятие,
на которое скидываются все, так,
что страна должна знать своих "героев".