Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

4WD
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7433
Страница 3 из 3

Автор:  4wd25 [ 28 мар 2012, 05:23 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
А если на машине с ABS на пониженной раскрутить колеса более 40 км/ч, а другой ногой прижимать педаль тормоза, по идее колеса, которые пробуксовывают должны приостановиться, а которые не крутятся, должны раскрутиться! ИМХО. :smile_bigsmile:


Проверяли на КИА СОРЕНТО, не крутятся!

Автор:  andrej2123 [ 28 мар 2012, 05:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот же археолухи то. :smile_cool:

Автор:  sergserg [ 28 мар 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

TEREX писал(а):
Глубокие снежные заносы советую проходить - пониженная вторая самое то !!! И адреналин и букс как в фильмах всеми четырьмя колёсами !


Пониженная вторая = повышенная первая, а адреналин от того что второй рычаг дернул, ощутил нереальный потенциал в трансмиссии и попер :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Степан__ [ 18 апр 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

4wd25 писал(а):
...
Для бедных можно поставить два ручника, по ручнику на колесо ... (4ETS-антибукс, притормаживает буксующее колесо... На Шеви надо будет подумать на счёт двух ручников...

Очень заинтересовался - ведь это ручная межколёсная блокировка. Как дела с реализацией идеи? В какую сторону думать/мечтать?
Может можно как-то механически блокировать колесо от проворачивания (по типу полицейских блокираторов из американских фильмов) снаружи колеса, то есть с улицы, хитрой проволкой, например?

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/