Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
4WD http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7433 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | 4wd25 [ 28 мар 2012, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): А если на машине с ABS на пониженной раскрутить колеса более 40 км/ч, а другой ногой прижимать педаль тормоза, по идее колеса, которые пробуксовывают должны приостановиться, а которые не крутятся, должны раскрутиться! ИМХО.
Проверяли на КИА СОРЕНТО, не крутятся! |
Автор: | andrej2123 [ 28 мар 2012, 05:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот же археолухи то. |
Автор: | sergserg [ 28 мар 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
TEREX писал(а): Глубокие снежные заносы советую проходить - пониженная вторая самое то !!! И адреналин и букс как в фильмах всеми четырьмя колёсами !
Пониженная вторая = повышенная первая, а адреналин от того что второй рычаг дернул, ощутил нереальный потенциал в трансмиссии и попер |
Автор: | Степан__ [ 18 апр 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
4wd25 писал(а): ...
Для бедных можно поставить два ручника, по ручнику на колесо ... (4ETS-антибукс, притормаживает буксующее колесо... На Шеви надо будет подумать на счёт двух ручников... Очень заинтересовался - ведь это ручная межколёсная блокировка. Как дела с реализацией идеи? В какую сторону думать/мечтать? Может можно как-то механически блокировать колесо от проворачивания (по типу полицейских блокираторов из американских фильмов) снаружи колеса, то есть с улицы, хитрой проволкой, например? |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |