Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

лампа блокировки дифференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7466
Страница 3 из 5

Автор:  Гаечка [ 14 сен 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
Гаечка, сядь в мафыну и закрой ее штатной сигой. После этого на панели должен мыргать значок иммо (мафынка с ключиком). У себя неоднократно замечал, что когда врубишь блокировку и лампа загорится, стоит немного рычаг отвести в стороны выключения блокировки, но не выключать ее, лампа гаснет, те. контакт хреновый.
kilkinenator, когда подключал БК, то разницы в распиновке не заметил.


Закрыла штатной сигналкой (а другую и не имею). Так вот.... Значок иммо не горит, не мигает, вообщем не проявляет себя никак. Все таки не родная панель? :

Автор:  art_16r [ 26 сен 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, вы были правы. В прошлый раз блокировку не включил оказывается :
С повёрнутым рулём, как и советовали, ехал и тянул на себя ручку включения. Через пару метров включилась и лампочка на панели зажглась :
В движении машину меньше разворачивает в грязи. Лучше. Доволен :
Выключилась метров через 5 езды взад-вперед с вывернутыми колёсами.

Автор:  Dm.VZ [ 26 сен 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Включить это еще полдела! А вот выключить потом та еще тема... Я первый раз минут 40 кругами ездил, что б выключилось! :smile_bigsmile:

Автор:  art_16r [ 27 сен 2011, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Dm.VZ писал(а):
Включить это еще полдела! А вот выключить потом та еще тема... Я первый раз минут 40 кругами ездил, что б выключилось! :smile_bigsmile:

Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла. По времени - не больше пары минут заняло. А вот цепи с грязных колёс снимал минут 15 и отмывался потом минут 5 :

Автор:  kilkinenator [ 27 сен 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r писал(а):
Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла.

дык это :
онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении...

Автор:  art_16r [ 27 сен 2011, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

kilkinenator писал(а):
art_16r писал(а):
Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла.

дык это :
онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении...


Т.е. едем прямо - выжимаем сцепу и от себя ручку? Попробую и так :

Автор:  Griff [ 27 сен 2011, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r писал(а):
kilkinenator писал(а):
art_16r писал(а):
Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла.

дык это :
онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении...


Т.е. едем прямо - выжимаем сцепу и от себя ручку? Попробую и так :

Нинада нажимать сцепу, просто едешь, толкаешь ручку от себя и газом немного играешь :

Автор:  Griff [ 27 сен 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Приедешь в Делфо я тебе покажу как просто ей пользоваться.

Автор:  kilkinenator [ 28 сен 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Нинада нажимать сцепу, просто едешь, толкаешь ручку от себя и газом немного играешь :

оба варианта работоспособны. главное - с муфты нагрузку снять, а то трение не выпустит, поэтому колеса только прямо.

Автор:  art_16r [ 28 сен 2011, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Приедешь в Делфо я тебе покажу как просто ей пользоваться.

Спасибо) Спец по установке допов ещё не вышел из отпуска? : Без музыки грустно... А из-за тишины в салоне на трассе вечером в сон тянет :

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/