Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
лампа блокировки дифференциала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7466 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Гаечка [ 14 сен 2011, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sem59 писал(а): Гаечка, сядь в мафыну и закрой ее штатной сигой. После этого на панели должен мыргать значок иммо (мафынка с ключиком). У себя неоднократно замечал, что когда врубишь блокировку и лампа загорится, стоит немного рычаг отвести в стороны выключения блокировки, но не выключать ее, лампа гаснет, те. контакт хреновый.
kilkinenator, когда подключал БК, то разницы в распиновке не заметил. Закрыла штатной сигналкой (а другую и не имею). Так вот.... Значок иммо не горит, не мигает, вообщем не проявляет себя никак. Все таки не родная панель? : |
Автор: | art_16r [ 26 сен 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, вы были правы. В прошлый раз блокировку не включил оказывается : С повёрнутым рулём, как и советовали, ехал и тянул на себя ручку включения. Через пару метров включилась и лампочка на панели зажглась : В движении машину меньше разворачивает в грязи. Лучше. Доволен : Выключилась метров через 5 езды взад-вперед с вывернутыми колёсами. |
Автор: | Dm.VZ [ 26 сен 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Включить это еще полдела! А вот выключить потом та еще тема... Я первый раз минут 40 кругами ездил, что б выключилось! |
Автор: | art_16r [ 27 сен 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dm.VZ писал(а): Включить это еще полдела! А вот выключить потом та еще тема... Я первый раз минут 40 кругами ездил, что б выключилось!
Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла. По времени - не больше пары минут заняло. А вот цепи с грязных колёс снимал минут 15 и отмывался потом минут 5 : |
Автор: | kilkinenator [ 27 сен 2011, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
art_16r писал(а): Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла.
дык это : онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении... |
Автор: | art_16r [ 27 сен 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
kilkinenator писал(а): art_16r писал(а): Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла. дык это : онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении... Т.е. едем прямо - выжимаем сцепу и от себя ручку? Попробую и так : |
Автор: | Griff [ 27 сен 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
art_16r писал(а): kilkinenator писал(а): art_16r писал(а): Выключалась дольше чем включалась. Но я пару раз дёрнул вперёд-назад с вывернутыми колёсами и она вышла. дык это : онаж только включается хорошо с вывернутыми... а выключать то проще на прямых, а еще проще при проходе рулем центрального положения с выжатым сцеплением в движении... Т.е. едем прямо - выжимаем сцепу и от себя ручку? Попробую и так : Нинада нажимать сцепу, просто едешь, толкаешь ручку от себя и газом немного играешь : |
Автор: | Griff [ 27 сен 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приедешь в Делфо я тебе покажу как просто ей пользоваться. |
Автор: | kilkinenator [ 28 сен 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Нинада нажимать сцепу, просто едешь, толкаешь ручку от себя и газом немного играешь :
оба варианта работоспособны. главное - с муфты нагрузку снять, а то трение не выпустит, поэтому колеса только прямо. |
Автор: | art_16r [ 28 сен 2011, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Приедешь в Делфо я тебе покажу как просто ей пользоваться.
Спасибо) Спец по установке допов ещё не вышел из отпуска? : Без музыки грустно... А из-за тишины в салоне на трассе вечером в сон тянет : |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |