Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Синхро рк (1,2/2,135)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=1501
Страница 1 из 1

Автор:  indianajones9 [ 03 мар 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Синхро рк (1,2/2,135)

как-то так, если не прав в числах поправтье, математику подзабыл и передаточные числа нр не знаю...
Изображение
Золотому дракону спасибо!

Автор:  Нивер [ 03 мар 2016, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхро рк (1,2/2,135)

Это зачем тут!?)))

Автор:  indianajones9 [ 04 мар 2016, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхро рк (1,2/2,135)

Нивер писал(а):
Это зачем тут!?)))

"А я знаю?" (из Дежа-вю)
тебе в 3,152 тему.
а так чтоб услышать мнение и не только...
кто разбирается, может поправит, а кто нет-суда нет.

Автор:  indianajones9 [ 27 дек 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхро рк (1,2/2,135)

Есть у кого опыт использования? Стоит ставить?
Синхро раздатка от вал-рейсинг

Отпишусь тут.
Долго изучал тему, в итоге первый рисунок, который не все поняли.
Предпосылка-мотивация географ.общества [http://www.val-racing.ru/site/upload/image/статьи/7verst_19062015_Page_8_web.jpg].
около ~10 тыс. пробег.Да, подготовка (масло...), установка дорогая,часа 4 работали в сервисе, и то повезло что некоторые запчасти оказались в наличии (не помню).
=Почему Синхро рк (1,2/2,135)-другая слишком дорогая, требует допиливания, да и машина сток (почти). Я не знал, удастся ли Эту вкорячить и где. Дискуссия эмоциональная на форуме по пропилу пониженной шестерни и маслянного голодания, частоты вращения и шума внесли коррективы в минус по отношению к 3,15. Существует понятие ПУФ, повышение устойчивого функционирования, надежность иными словами. На данном этапе моего понимания ПУФ снижается при 3,15, лифт, большие колеса. Машинка должна быть надежной для... - кому как ))), мне для "expeditions" или "сток-дальняк".
Задача была повысить маневренность из-зи слабого движка сток машины.
Ощущения ))),- вначале так подхватило, что к вечеру приехал обратно в сервис, причина-передний бампер в смятку ((( из-за недоразвитости абс.
=Почему Синхро рк (1,2/2,135)-часть вторая, с графиком все сложно :smile_sleepy:
Понижайка 2 холостой начало движения прогрев, 3-я, 4-я (дальше вариации на 5-ю наверное, как когда).
Чаще ->нейтраль с перегазовкой (без нее не могу), повышенная 3-я. При этом обороты падают ~1000. Объясняю, на графике 3-я посередине между 1-й и 5-й, дельта оптимальная, падение оборотов приемлемое, по крайней мере для меня и "на слух" для движка.
Удобно быстро стартовать при необходимости, плестись вгору на холостом в пробке, резко ускорятся там, где много много машин а ехать надо и т.д.
Минусы: делать два движения рукой двух рычагов (а может плюс, хз, секунды хватает), недавно появился шум подшипника однорядного сток наверное крышки я так думаю, в крайнем прижатом положении рычага кпп к "задним пассажирам", отпускаешь-нет шума,однозначного решения на форуме нет по поводу двухрядного, потому езжу дальше.
Извините за много букв.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/