Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Синхро рк (1,2/2,135) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=1501 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Нивер [ 03 мар 2016, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхро рк (1,2/2,135) |
Это зачем тут!?))) |
Автор: | indianajones9 [ 04 мар 2016, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхро рк (1,2/2,135) |
Нивер писал(а): Это зачем тут!?))) "А я знаю?" (из Дежа-вю) тебе в 3,152 тему. а так чтоб услышать мнение и не только... кто разбирается, может поправит, а кто нет-суда нет. |
Автор: | indianajones9 [ 27 дек 2016, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синхро рк (1,2/2,135) |
LLIHYP писал(а):
Есть у кого опыт использования? Стоит ставить? Синхро раздатка от вал-рейсинг Отпишусь тут. Долго изучал тему, в итоге первый рисунок, который не все поняли. Предпосылка-мотивация географ.общества [http://www.val-racing.ru/site/upload/image/статьи/7verst_19062015_Page_8_web.jpg]. около ~10 тыс. пробег.Да, подготовка (масло...), установка дорогая,часа 4 работали в сервисе, и то повезло что некоторые запчасти оказались в наличии (не помню). =Почему Синхро рк (1,2/2,135)-другая слишком дорогая, требует допиливания, да и машина сток (почти). Я не знал, удастся ли Эту вкорячить и где. Дискуссия эмоциональная на форуме по пропилу пониженной шестерни и маслянного голодания, частоты вращения и шума внесли коррективы в минус по отношению к 3,15. Существует понятие ПУФ, повышение устойчивого функционирования, надежность иными словами. На данном этапе моего понимания ПУФ снижается при 3,15, лифт, большие колеса. Машинка должна быть надежной для... - кому как ))), мне для "expeditions" или "сток-дальняк". Задача была повысить маневренность из-зи слабого движка сток машины. Ощущения ))),- вначале так подхватило, что к вечеру приехал обратно в сервис, причина-передний бампер в смятку ((( из-за недоразвитости абс. =Почему Синхро рк (1,2/2,135)-часть вторая, с графиком все сложно ![]() Понижайка 2 холостой начало движения прогрев, 3-я, 4-я (дальше вариации на 5-ю наверное, как когда). Чаще ->нейтраль с перегазовкой (без нее не могу), повышенная 3-я. При этом обороты падают ~1000. Объясняю, на графике 3-я посередине между 1-й и 5-й, дельта оптимальная, падение оборотов приемлемое, по крайней мере для меня и "на слух" для движка. Удобно быстро стартовать при необходимости, плестись вгору на холостом в пробке, резко ускорятся там, где много много машин а ехать надо и т.д. Минусы: делать два движения рукой двух рычагов (а может плюс, хз, секунды хватает), недавно появился шум подшипника однорядного сток наверное крышки я так думаю, в крайнем прижатом положении рычага кпп к "задним пассажирам", отпускаешь-нет шума,однозначного решения на форуме нет по поводу двухрядного, потому езжу дальше. Извините за много букв. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |