МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июн 2016, 21:36  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, я тут новенький, но шниву мучаю четыре года. Коротко о ней - двс компрессор 0.5 бар, комп январь, распред самый низ окб динамика, кпп айсин, пары 4.3, раздатка - задний привод, вэдэ через дак - жесткое вэдэ, задний мост- вал рейсинг червяк на мягких настройках, диск тормоза, параллеграмм уата, передний - ступицы ивеко, тормоза увел, на волго суппортах, пружины-перед - чайка(именно чайка!) два креста, зад- сс20 голд, амморты бильшты. Для чего это все - активно пытаюсь развивать классическое ралли в своем регионе, и прописываю пригодные для этого гравийные участки. Но когда приходит зима пытаюсь выиграть местные( хакасия) ледовые баталии и прям совсем не получается на липучке среди липучек. В этом году приблизился к лидеру и отстаю от него на 10 сек в среднем( 4 гонки провел) с полутороминутного круга за счет того что убрал передний валрейсинг- машина заметно лучше пошла длинную дугу и чуть лучше затычки, и я чуть стал только проигрывать субарам на механике, у которых вэдэ самое почти честное, но тем не менее повороты идуги машина едет стремно и задумался я о том чтобы придумать в раздатку шниву ассиметричный самоблок, такой же как на ауди кватро после 2006 года выпуска.
А вопрос то вот вчем - есть ли подобные мге люди, летающие на шнивах на 150-160 км/ч по гравию, и желающие что то сделать стем что не возможно ее в поворот то запихать ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 01:00  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
В раздатку только про ДАК слышал. Может раздатку от прады?)

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 11:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
я не летаю, тока ползаю, машинка уже не позволяет :)
а так - по гравийкам около соточки обычно гонял. Но есть у меня подозрение что на гравийки от самоблоков (окромя заднего моста) будет тока хуже.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
никита019 писал(а):
летающие на шнивах на 150-160 км/ч по гравию

не совсем в тему, но каркас внутри установлен или на удачу расчет с таким скоростями ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , Судя по тому что он идет в зачете а не просто катается - то да, потому как без каркаса на ралли никого не выпустят.

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 14:40  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
FatCat писал(а):
Но есть у меня подозрение что на гравийки от самоблоков (окромя заднего моста) будет тока хуже.

На короткую ниву ваз давно испытывал самоблок межосевой - машина непредсказуемая была. Но что они испытывали - хз.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 15:14  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
Я пока не выступаю, только развиваю данное движение, так что каркаса нет, при жёстком блоке межоси и при даке там же передний мешает даже на гравии, тем более на льду, я нашёл человека кто уже делал межосевой ассиметричный диф в 90е, и оно ехало, плюс этот человек создаёт пневмоходы, и размеры для нивы шнивы для него не проблема.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 15:20  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
Коротыш сильно не стабилен на скорости с любым межосевым, а с даком, 90 вперёд Шнива заметно стабильнее валит и лёд и гравий, но хочется ассиметрию в раздатку и тогда возможно дисковую, работающую только на газ, чтобы рулит при сбросе газа или торможении не мешала, так как без передней блоки рулежка заметно улучшилась, но и склонность к заносу выросла заметно, при получении и тестировании данного ассим блока я хочу все тюн агрегаты со шнивы воткнуть в более лекгий кузов оды вэдовый, уже туда каркас и думаю моно в гонки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
никита019 писал(а):
при жёстком блоке межоси

Подожди, ты на гравии на жестком блоке ездишь?
А без - не пробовал?

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 19:01  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  24
  • 40
  •   0

  •  02 июн 2016, 22:49

Блог: Просмотр записи (0)
не не , на гравии сейчас на даке в межоси и валрейсинге червяке на самых слабых КБ и преднатяге сзади , и с ним норм, если нет затычных поворотов, даже выставлять машину получается как раллисты делают , на жестком можно - на равнине стабильно идет, но прям совсем не идет даже дугу не говоря о поворотах, причем сносит перед, и вообще на свободной межоси это прям нестабильный фуфел получается - ни по равнине, ни повороты, ни когда не знаешь на каком мосту идешь и какой подключится или отключится при выходе с поворота. А про ледовые гонки пишу- так это на ралли - там все на обычных машинах ездят, зимний тайм атак называется, в нашем регионе и соседнем красноярске и кемерово активно развито, а эти гонки использую для познания своей машины, систем и настроек вэдэ, ну и тренировок конечно и сравнения времен. За четыре зимы ремя оставания сократил от 40 секунд до 10 именно этой зимой, причем за всего лишь двухминутный круг, и то и меньше когда держак хороший в мороз . Шипы принципально не ставлю - они скрадывают недостатки вэдэ, а в своем классе вэдэ липа перепробывал все возможные резины, езду в две педали и прочее -подвески, стабилизаторы, пружины, развесовка доп весом, вообщем зимой на ледовый трек как на работу. При том что на волге например в классе задний привод липучка три года стабильно на тумбе был но потом захотелось вэдэ, в общем опыт есть

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А мой знакомый готовит коротыша, но говорит из за нестабильности будет задние колеса назад двигать на 15 см, и тоже ждет нашего гуру с ассиметричным диффом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: