Поделитесь мнением, есть ли смысл покупать 4-х сат-й диф если машина используется с повседневным передвижением, таскает прицеп, иногда буксует в грязи дачной и зимой в снегу.
Если деньги есть лишние то можно и поставить хуже не будет точно.
А так по прочности и стандартного там хватает ведь там нагрузки на него в 4 раза меньше чем в редукторах.
У известного Нивовода Ден Нива есть видео когда он на 35 резине на только одном заднем приводе когда вся нагрузка шла на один выходной вал раздатки скакал по сугробам и в итоге срезало выходной вал раздатки но не дифы сломался.
Можно делать выводы если не собираетесь ставить резину 31 и выше и ездить на одном мосту то прочности там с огромнейшим запасом. А во наличии люфтов это другой вопрос.
Жаль не послушал. Достаточно было купить в сборе новый диф. По началу, машина была гораздо собранней, пока все зазоры были по минимуму, ездить было одно удовольствие. Проехал где то тыщи полторы, опять появился люфт между флянцем переднего и заднего мостов. Вот и усиленный дифф, надеялся что зазор минимальный будет, померял получился около 5 мм, если поставить метку на корпусе и флянце, а затем прокрутить.