МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2007, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  158
  • 55

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Kirk, для того, чтобы убедиться, что подвывает коробка, необходимо перевести рычаг раздатки в нейтраль и на разных передачах послушать звук. Если звука не будет, то это раздатка. А вообще я лично бы не советовал перебирать коробку до тех пор, пока она не сломается, т.к. я по глупости также из-за гула обратился к мастеру, который так мне перебрал коробку, что у меня первая стала включаться с хрустом, вторая вообще после третьей не хочет включаться без звука ударяющихся шестерен.


Не уверен, что это правильный метод, так как в этом случае нагрузки никакой нет. У меня без нагрузки и вой не проявляется. Например, машину вывешивали и заводили. Вся трансмиссия работала и колеса крутились со скоростью до 60 км/ч, с блокировкой и без: никакого воя. Стоит поехать - вой тут как тут. Раздатку я поменял на совершенно новую - звук не изменился. Не может быть, чтобы совершенно новая раздатка давала бы аналогичный звук сразу.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2007, 11:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk,
Попробуй масло погуще залить.Поочереди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2007, 22:57  
Резидент
Резидент

    5
  •  777
  • 47

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk писал(а):
Цитата:
Kirk, для того, чтобы убедиться, что подвывает коробка, необходимо перевести рычаг раздатки в нейтраль и на разных передачах послушать звук. Если звука не будет, то это раздатка. А вообще я лично бы не советовал перебирать коробку до тех пор, пока она не сломается, т.к. я по глупости также из-за гула обратился к мастеру, который так мне перебрал коробку, что у меня первая стала включаться с хрустом, вторая вообще после третьей не хочет включаться без звука ударяющихся шестерен.


Не уверен, что это правильный метод, так как в этом случае нагрузки никакой нет. У меня без нагрузки и вой не проявляется. Например, машину вывешивали и заводили. Вся трансмиссия работала и колеса крутились со скоростью до 60 км/ч, с блокировкой и без: никакого воя. Стоит поехать - вой тут как тут. Раздатку я поменял на совершенно новую - звук не изменился. Не может быть, чтобы совершенно новая раздатка давала бы аналогичный звук сразу.


Надо менять передний редуктор. Но перед заменой в новом редукторе попроси проверить люфт главной пары нового редуктора(прокрутить всю пару и через 2-3 см проверить люфт - он должен быть одинаковый по всему кругу). После замены редуктора не гоняй сильно пару тысяч.
Да, и еще, когда с первой на вторую переходишь передачи, то есть такой протяжный удар при нажатии-отпускании газа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2007, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  158
  • 55

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, спасибо за совет. Если не коробка и не раздатка, то наверное правда редуктор. Тем более, что если перевести раздатку в нейтраль и гонять коробку на разных передачах, то шорох есть, а воя нет...

Но вот что меня смущает: я ведь уже по совету мастера делал тест - снимал передний кардан и ездил. Мастер утверждал, что таким образом можно проверить - причина в РПМ или нет. Так вот: звук не пропадал при этом. Ну может чуть-чуть меньше стал. Так что я уже не знаю...

Кроме того, как я уже раньше писал - при движении, когда вой проявляется, ощущается мелкий зуд на ручке КП, хотя и на ручке РК тоже...

Уже всю голову сломал - помогите советом? Уж очень не хочется деьги опять выкидывать на ветер. Ведь РК поменял - а она недешевая! Эффекту - ноль! Все-таки редуктор переднего моста?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  158
  • 55

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Повторяю вопрос, может кто знает как точно определить, что воет в трансмиссии (см. предыдущий пост).?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2007, 12:13  
Старожил
Старожил

    125
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, у меня мастера прикладывали к различным агрегам трансмиссии металлическую трубку с внутренним отверстием и слушали откуда идет гул, также и врачи слушают легкие человека с помощью соответствующего прибора.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 09:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
редуктора можно исключить катанием на 1 кардане.

если воет РПМ, то без переднего кардана он будет крутится принудительно от колес, да ещё и без нагрузки, в общем должен быть едва-едва слышен. То же самое с РЗМ.

Определится между КПП и РК сложновато, но тоже возможно:

1) 4 передача - прямая, и шуметь могут только подшипники, т.е. если шум уменьшается (значительно) - то значит виновата КПП.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    115
  •  1734
  • 49

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1) 4 передача - прямая, и шуметь могут только подшипники, т.е. если шум уменьшается (значительно) - то значит виновата КПП.

Это почему ?
Я не знаток. Внутрь коробки ниразу не заглядывал. А шестерни прямой передачи, что гудеть не могут ?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, при 4 передаче тупо соединяется первичный (который в сцепление торчит) и длинный вторичный (хвостовик на другом его конце одет) муфтой (на одной оси они), и они крутятся заодно (1). Промежуточный вал и все оставшиеся шестерни (вообще в кпп все шестерни постоянного зацепления) крутятся без нагрузки. Поэтому кстати 4-я называется "прямая".

когда же мы включаем 1,2,3,5 передачи то нагрузка в КПП идёт на два шестеренчатых зацепления (одно - постоянного зацепления между первичным и промежуточным, второе между промежуточным и вторичным в зависимости от выбранной передачи)

на заднюю передачу идёт три шестеренчатых зацепления, два из которых прямозубые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  158
  • 55

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
После многочисленных консультаций с разными мастерами, все же решил перебрать КПП.

Итак, сегодня отдавал машину в ремонт на переборку коробки. Затраты таковы:
1. Набор подшипников КПП + сальники + прокладки = 880р.
2. Масло Сибнефть Супер Т3 SAE 85W90 (2л) = 212р.
3. Работа = 3500р.

В ходе работы выяснилось, что изношены вилка КПП (400р) и муфта (550р). Куплены мастером.

Результат - НИЧЕГО. То есть, КПП конечно стала работать лучше: передачи втыкаться стали четче, коробку не слышно стало вообще (раньше на ХХ она шелестела). ОДНАКО, зуд как был, так и остался...

Поговорил еще раз с мастером. Он мне сказал: "я тебе говорил, что не коробка, а редуктор переднего моста. Но с ним практически дохлый номер. У нашей Нивы 5 раз меняли - все гудят. У знакомого на Шевроле-Ниве меняли 2 раза - гудят. Так с гудящим и продал."

В-общем, получается, зря я с коробкой все это затеял... Но вот что характерно: сколько мастеров - столько и мнений. Одни говорили - раздатка, другие - коробка, третьи - РПМ. Никто точно не знает и определить точно не может. А может не хотят :smile_doh:

Теперь остается последний узел, который не подвергся модернизации: РПМ. Хотя уже сейчас появляется сильное желание забить и ездить так. Только вот зуд этот противный так и лезет в уши и отравляет жизнь...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: