МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 10:37  
Резидент
Резидент

    35
  •  192

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Вал должен вращаться свободно.
Он будет вращаться свободно по конструкции РК.
Тугое вращение без нагрузки означает совсем другие проблемы, которые вряд ли возможны в стоковом корпусе РК. Подшипники обязательно смазать маслом, кувалдой не бить.

Под нагрузкой будет как раз то, про что ты говоришь. Обойма стоит на месте, вал выдавливает шарики в одну из сторон в зависимости от передачи в кпп.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun писал(а):
А сколько РК прошла всего?
На пониженной нет такого завывания?
На какой скорости?
На активном ил обычном разгоне или при торможении двигателем?

На КПП не грешишь?
Доволен ремонтом?

1. Пробег 77500 км.
2. На пониженной такого нет.
3,4. Начинается при разгоне со 2-й передачи в обычном режиме.
На КПП не грешу, т.к. в июне перебирали КПП с заменой первичного и вторичного валов. Завывание было до этого и осталось после.
Ремонтом доволен на все 200%.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 16:18  
Резидент
Резидент

    35
  •  192

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Прислушайся ещё раз внимательно на пониженной.
Звук должен появится между третьей и четвертой передачей на пониженной. Скорость должна быть примерно такая же как на повышенной второй передаче, когда начинается шум. Это сложнее сделать т.к. громче работает двигатель из-за более высоких оборотов, но нужно как-то разобраться и предупредить дальнейшее нарастание шума со временем.
Какое масло заливал и сколько примерно?
При торможении двигателем звук такой есть и не меняется ли он в сравнении со звуком при разгоне?
Желательно до конца определится с причиной пока стоим у кассы.

Заранее спасибо!

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1965
  •  3059
  • 51
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, Масло Ликви Моли минералка GL4. Чуть выше уровня. Заливал в июне, пробежал 15000 км. При разгоне звук нарастает, при торможении звук падает. На 4-5-й передачах при постоянных оборотах звук исчезает. Я предполагал, что это РЗМ..... но без нагрузки на мост свук не исчезает. Завтра покручу на трассе в разных режимах.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2014, 01:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, рассказываю. Заменил шестерню высшей передачи на первичном валу. Работы проводились мастером в личном боксе с подъемником, я наблюдал за всем процессом. Раздатку располовинили, ничего страшного не обнаружили, заменили шестерню и двухрядный подшипник заднего фланца - показалось, что есть шум при вращении рукой. Подшипники все открытые, производства VPZ (Вологда видимо). На замененной шестерне выработки или дефектов нет. Течь масла оказалась из сальника фланца промвала - масло просто закидывало назад на верхнюю часть раздатки. Так вот, в результате после установки раздатки на место абсолютно ничего не изменилось, вой и свист нисколько не поменял тональность.
Продолжил искать дальше, обнаружил радиальный люфт ШРУСа промвала, при вращении рукой вала в ШРУСе ощущался люфт. Смазка в шлицевом и в шрусе присутствовала заводская, бублик целый. Купил и поставил промвал на двух шрусах СИМ, ездит стало приятней, особенно трогаться с места, вибрации поменьше, но беспокоящий шум также абсолютно не изменился. Когда ставил новый промвал, а точнее когда менял фланец на КПП, обнаружил люфт, достаточно большой, вторичного вала КПП. Т.е. при дергании за вертолет вверх\вниз чувствуется биение вала в подшипнике или вместе с подшипником. Сальник не течет, гайка хорошо затянута была. Возможности дальше разбарать уже не было, поставил новый промвал как есть.
Вот так вот) поиски причины шума продолжаются, на очереди подшипники КПП, но это уже весной если энтузиазм не иссякнет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 10:28  
Резидент
Резидент

    35
  •  192

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada,
Была ли проведена диагностика? На пониженной шум изменялся или нет?

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 10:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, как и писал вначале, при езде на пониженной, на 5 передаче 60-70км/ч, свист меньше, может просто шум двигателя его заглушает. С заблокированным дифференциалом свист не меняется. Что характерно, поле замены шестерни тональность свиста совсем не изменилась, видимо дело не в раздатке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander Granada, масло 75на140 здорово снижает шум. проверено на воющем рпм 213 нивы.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 19:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  01 июн 2012, 18:16

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
koljn, лечение с такого масла от кастрол и начинал в прошлом году-эффекта не заметил. Сейчас минералка лукойл, разницы не ощущаю)
Теперь подозрения о причине шума на задний подшипник вторичного вала кпп : Все никак видос со звуком не запишу, чтоб на обозрение выложить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  462
  • 47
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну тогда скорее всего не раздатка воет, либо коробка либо мост. поездка без переднего кардана на 213 помогла мне установить причину воя. хотя я тоже долго на раздатку думал.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: