Кто знает как выглядит зуб б\у и новые, тот сразу это увидит.
На фото из этого поста хорошо видны косые полосы на боковой поверхности зуба.
На месте где у зуба "зеркало" в понимании пользователей.
Эти косые полосы только выше середины зуба, ниже середины их нет.
Эти косые полосы говорят что вал б\у.
Также нужно смотреть на мелкие сколы торцев зуба, особенно не свежие, забоины кончика вала в месте фиксации гайки, следы проворота заднего подшипника, следы зубила на торце вала переднего подшипника (для снятия внутренней обоймы).
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
На базаре корпус рк 5 тыр кооперативный
Я правильно понимаю что тут несогласие с утверждением что кооперативных корпусов, валов и т.д. не бывает?
Я ни разу не видел сырых шайб сателлитов, сырых валов привода, кооперативных корпусов дифов, РК и т.д.
Один раз видел как штампуют КООПЕРАТИВНЫЕ тормозные барабаны классики, но сам штамп был Автоваза, насколько я понял. Т.к. корпус РК имеет очень низкий спрос относительно барабанов, то и делать его не имеет смысла.
Изготовление КООПЕРАТИВНОГО блока шестерен (промвала) очень дорогое удовольствие.
Цену его производства и продажи можно косвенно понять по цене близких валов Иж-техно и АВТ. Числа другие, но объем производства тот же. Несмотря на это, заводской оригинальный блок шестерен стоит дешевле даже в магазине, не говоря про цену закупки. Возможно это благодаря массовому производству, в отличие от штучного или мелкосерийного. При этом качество заводского нового вала намного выше, чем всего что есть сейчас на рынке.
_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u