Первопричина всех резонансных бед - это шестерня промвала, которая на повышенной передаче является "паразитной."
Первопричина бед - это геометрия зубчатого зацепления о которой Вы ничего не знаете от слова совсем. Также как не знает ivm, которому я предлагал на его штатные шестерни нарастить промвал до любой толщины и диаметра бесплатно.
Через мои руки прошли раздатки 80-х годов выпуска, крупномодульные, которые по шуму давали фору 90% мелкомодульных после 2010 года. Практически во все года производства нив встречались тихие раздатки, о которых Вам почти ничего не известно потому как когда нет проблемы, то о ней и не пишут на форуме.
Не понятно что значит "Смена зубчиков под нагрузкой". Они там кто с кем меняются? В момент приложения нагрузки нет люфтов и зазоров. Шестерня промвала почти в противоположных концах своего диаметра работает разными сторонами зубьев с другими шестернями, снижая при этом потери на трение (из-за одновременного приложения усилий в разные стороны), но становится более нагруженной. В планетарных передачах одна шестерня может быть в зацеплении с тремя и более шестернями одновременно. Так сделаны дифы в раздатках на современных машинах.
Рост скорости в 1,45 раз. Шейка вала была 36мм - в корень толще, это будет ... 43 мм. Так, а если за счет утоньчения шестерни, - то..было 20мм, а надо.. убавить в квадрате... 9.5мм будет. А возможно понемножку и то и это, к примеру 40мм шейка и 15мм шестерня.
Всё абсолютно также как и раньше, по микрометру. На не чистовых размерах колебания в несколько десятых мм.
Почему "невладах" - а потому что точность изготовления влияет только на "громче" -"тише". А собственные резонансные частоты определяются только геометрией. Если резонансные частоты изменились - значит изменилась геометрия - только так. Ищи - изменения должны быть.
Да я всё уже нашёл. Сделано то, что я делаю сам при изготовлении тихой РК. Что ещё нужно найти?
Есть сигнал. У него есть частота и амплитуда. Совпадение частот складывает амплитуды и появляется ярко выраженный сигнал называемый резонансом, а его частота называется резонансной. Это если грубо. Должно быть понятно.
Ты уж не обессудь.. сам я свою единственную, приемлемо работающую раздатку разбирать точно не буду
В этом нет никакого смысла. Толщину ножки можно сравнить через лючок раздатки.
А вот тебе, как профессионалу сам бог велел.
Я же написал что всё проверил. В чём сомнения?
Раздатка нужна именно снятая с нового автомобиля, которая на 122км/ч свистит, а 84км/ч тихо проходит.
Снимал именно с машины 18 года точно. Насчёт скоростей и свиста нет информации.
Вроде забороли - в 10 годах, так нет, опять халтурщики на сборке гадить начали.
Насколько я понимаю у них нет выбора шайб или нет времени выбирать из-за плана. А страдает мехобработка т.к. даёт разные допуски на всех деталях и в итоге люфты везде т.к. все размеры в минусе.
Так они под сателлиты вместо сферических шайб плоские ставят и молотком забивают.
Честно - это полный аут. Во всех заводских РК и вообще во всех которые я разбирал я ни в одной не встречал сырых шайб, они все после ХТО. Их НЕВОЗМОЖНО смять. Если по ней бить кувалдой она треснет. Дальше просто сложно что-то писать...
_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u