История начиналась с коробки передач, создавал там тему
viewtopic.php?f=29&t=51605. Все подозрения были на нее, но вскрытие показало, что все в ней прекрасно. И чтобы не зря снимать поменял накрывшийся выжимной и задний сальник коленвала (тек нещадно).
Собрали все назад, машину на подъемник и прослушали все стетоскопом на разных передачах - КП и мосты -тишина, а вот в РК стучек слышен. Сняли, разобрали, на дифере откручен один болт(вышел на 2-3мм), мог задевать за шпильку и выдавать этот стук. Остальные болты тоже не слишком затянуты. В остальном все хорошо, масло чистое, подшипники визуально в норме(шатали, крутили..), посадочные места под подшипники ОК, шестерни тоже в норме. Все затянули , собрали назад, стук остается. Снова слушали на подъемнике, стук больше всего прослушивается сверху РК, в районе вывода на спидометр. Поменяли уже для пробы гранату на пром коленвале(она совсем чуть чуть стукала при вращении в ручную) - не оно, стучит.
Стук только под нагрузкой, накатом и на неитралке тихо. Выше скорость -выше частота стука. С прогревом масла стук становиться сильнее и если можно так сказать - добавляются "алюминиевые нотки".
Не знаем уже куда копать дальше, что может так стучать в РК?