МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 10:49  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3695
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Да все правильно ты написала, Ларсик :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2004, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1002
  • 53

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, авторитеты! Киньте текст Трипойнта ( с редакцией), где он резюм подвел, в фак. и больше не будем эту тему поднимать.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Хотелось бы добавить про дифференциал. Его вообще не надо включать в движении. На высшей передаче это только может сыграть отрицательную роль при проскальзывании одного-двух колес на разных мостах - унесет с дороги. Из практики советую поступать таким образом: если впереди очень уж плохая дорога (оценка дороги достигается при наличии определенного опыта), то сбрось скорость и воткни пониженную, старайся выдерживать определенную скорость (с расчетом не убить подвеску на колдобинах, особенно не видных под водой). Если остановился по какой-то причине (не идет машина-"села", или испугался - для начинающих, не надо себя корить, это нормально, это опыт), особенно если машина зависла по диагонали -включай дифференциал. И нигде резко не газовать! Дабы не "зарыться" А вообще плохих дорог для нивы я не встречал: на дачных учатках (где только все начинается), в лесу, в степи, за исключением отдельных мест. Можно оценивать так: если на разбитой грунтовой дороге нет следов большегрузных автомобилей- Нива как правило проходит ее без всяких включений(если прошли гусеницы - то даже и хорошо). В снегу опасна целина без признаков вообще какой-либо дороги. Больше мороки по отдельным ямам с водой и грязью - все зависит от глубины (посмотри по следам колес кто здесь катался и оценивай, нет следов и нет объезда - можно и промерить)В сяпучих грунтах - главное-не зарыться (не газуй), а то "сядешь на брюхо" - тогда только трактор поможет. Но в такие ситуации надо еще попасть. В общем вывод - пониженная и дифференциал -только для достаточно крутого бездорожья. По гололеду - достаточно перейти на 3-2 передачу и давить газ только чтобы машина шла немного "внатяг"-хватает для того, чтобы чувствовать себя уверенно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сосед (урод) выкопал в конце зимы колодец перед гаражом. По колено. Ну и съезд к гаражу тоже прокопан был. Вот и вывесил по диагонали. Никакая блокировка дифа не помогла. Только лебёдка. Причём именно переносной вариант, а не крепёж на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 09:30  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Вадим, давайте дружить с терминологией?
Технически грамотным читателям, конечно, ясно, что Вы под словосочетанием "включить дифференциал" подразумеваете включение блокировки межосевого дифференциала. А сам дифференциал работает, спасибо конструкторам, его не требуется включать , скорее, мы его принудительно заставляем не выполнять свою фунцию , когда включаем блокировку:smile_nod:
Совет по поводу сбросить скорость и переключиться на пониженный ряд - я бы добавил слова "до полной остановки" - ведь так нам рекомендует производитель в мануале - или я не прав? В отличие от блокировки, которую можно (и нужно) подключать в движении, переключение на пониженный ряд РК осуществляется на остановившемся автомобиле. С уважением,
Игорь aka Mapper

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:13  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3695
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот - пришел бывалый нивовод и все испортил :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 14:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Ну вот - пришел бывалый нивовод и все испортил :smile_nod:

Сам такой. :smile_nod:

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 05:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь aka Mapperу.

Как вопрос был задан, так и отвечаю. Потому что те, кто впервые столкнулся с дифференциалом, говорят что "включают" и а не блокируют и для них подобный ответ понятней. Как правило не все готовы вникать в технические тонкости, но ездить правильно и пользоваться возможностями машины хочется - и это тоже нормально. Поймите правильно, я не хочу хвастаться ни в коем случае, но у меня диплом "инженер по эксплуатации автомобильной и гусеничной техники" (1981 г.) и пока служил водил все: от мотоцикла МВ-750 до танка, БМП-БТР до Урала, да и людей учить приходилось. Поэтому исходя из опыта общения и говорю подобным образом, хочется просто подсказать, учить никого не собираюсь, т.к. не всем это может понравиться. Здесь на сайте очень хороший тон общения - доброжелательный, немного с юмором и вносить дискомфорт очень даже не хочется

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  01 апр 2004, 19:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно вопрос про дифференциал с ответом на колесах - что когда крутиться ?- тогда проще понять , что и когда втыкать :smile_nod: - я новенький , на Нивах не ездил , а на Черроки не пользовался :smile_nod:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс777 писал(а):
А можно вопрос про дифференциал с ответом на колесах - что когда крутиться ?- тогда проще понять , что и когда втыкать :smile_nod: - я новенький , на Нивах не ездил , а на Черроки не пользовался :smile_nod:)
По-простому:
1. неблокированный дифф: достаточно одному колесу на любой оси начать буксовать или зависнуть в воздухе, то машина двигаться не будет.
2. Заблокированный дифф: тут, чтобы машина застряла, нужна пробуксовка (зависание) любых двух колес на разных осях, в природе встречается редко, только при диагональном вывешивании машины на буграх и ямах-канавах (см. выше сообщение Sergeevalex).

Радикальным методом борьбы с явлением под названием "застрял" является использование ваги (по простому - ствола дерева среднего размера) и закона рычага (помните: дайте мне точку опоры и я переверну землю, великие уже тогда знали, что такое "джип"), использование лебедки - слишком простое развлечение, никакого чувства удовлетворения. Я один раз использовал такой способ, потом чувства были близки к .... Ну, удачи в движении по болотам и лесам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: