Алекс777 писал(а):
А можно вопрос про дифференциал с ответом на колесах - что когда крутиться ?- тогда проще понять , что и когда втыкать
- я новенький , на Нивах не ездил , а на Черроки не пользовался
)
По-простому:
1. неблокированный дифф: достаточно одному колесу на любой оси начать буксовать или зависнуть в воздухе, то машина двигаться не будет.
2. Заблокированный дифф: тут, чтобы машина застряла, нужна пробуксовка (зависание) любых двух колес на разных осях, в природе встречается редко, только при диагональном вывешивании машины на буграх и ямах-канавах (см. выше сообщение
Sergeevalex).
Радикальным методом борьбы с явлением под названием "застрял" является использование ваги (по простому - ствола дерева среднего размера) и закона рычага (помните: дайте мне точку опоры и я переверну землю, великие уже тогда знали, что такое "джип"), использование лебедки - слишком простое развлечение, никакого чувства удовлетворения. Я один раз использовал такой способ, потом чувства были близки к .... Ну, удачи в движении по болотам и лесам.