Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Передачи раздаточной коробки дифференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7429
Страница 1 из 4

Автор:  Гость [ 05 апр 2004, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Передачи раздаточной коробки дифференциала

Здравствуйте!

Подскажите где можно доходчиво прочитать о том при каких условиях эксплуатации, каким образом и какие должны использоваться передачи дифференциала (высшая с блокировкой и без нее, нейтральная, низшая с блокировкой и без нее).
Вроде вопрос "азбучный" тем не менее в руководстве по эксплуатации практически ничего нет в интернете тоже.
Буду благодарен если кто нибудь поделится информацией или ссылкой.

Сергей

Автор:  andrey [ 05 апр 2004, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну например тут вот ента тема падымалась: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... da0861066c.

Автор:  SergeyZh [ 05 апр 2004, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

Или в нивском факе на авто.ру

Автор:  Ларсик [ 06 апр 2004, 05:50 ]
Заголовок сообщения: 

опять человека посылаете куда, лень всем писать! Предложение модератору - в фак нашего форума выложить с нивского описание работы с раздаткой.
А для Трипойнта мой краткий курс - понижающую включаю всегда при паркинге, при выезде с парковки, на холодном движке - машина ведет себя очень хорошо, подгазовывать почти не надо. Вообще когда надо совершать сложные маневры на малой скорости - втыкай пониженную. Переключаться на нее и обратно можно на месте, а можно и на ходу на небольшой скорости. Втыкается легко.
Дифф блокируешь, завидя впереди "засаду", лучше заранее, вывернув предварительно колеса или проехав по кривой. Идет рычаг очень тяжело, мои изящные ручки не справляются, даже ногой его в блок запинываю.И обратно тоже с трудом.
Ну в засаде ессно - пониженная+блок, а вот как повышенную+блок использовать, не знаю. Вероятно по зиме как любители экстрима- на скользкой снежной дороге. Статейка была на эту тему.

Автор:  Вадим [ 06 апр 2004, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ларсик, прекрати гробить машину!!!. За пять лет езды на Нивах включал пониженную и дифференциал когда "садился" в снегу и грязи "по самые уши" всего три раза, а нейтраль (при включенной 2-3- передаче), когда машина ночевала при 30-ти градусном морозе на улице-прогревал масло в КП и РК. Пониженная и влючение блокировки дифференциала - для экстремальных ситуаций. Нива- умница, она со всем справится, а тем более в городе. Сделай так - попробуй проехать препятствия без переключений в раздатке на 1-2 передаче, пусть медленно, но надежно, не бойся, что застрянешь - включить все ты успеешь (кстати пониженную и блокировку как раз рекомендуют включать на стоящем автомобиле, а вот выключать - по личному опыту лучше на тихом ходу). Зато почувствуешь воможности машины- уверен, она тебя порадует. Я вот продал 213 одному ..., так он на пониженной и с дифференциалом 300 км со скоростью 50-60 (по его рассказам) ехал - спалил РК, я чуть не плакал - жалко машину, разговаривать с ним перестал.

Автор:  Гость [ 06 апр 2004, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за консультацию!
Таким образом если я правильно понял
Нейтральную включают для ночевок автомобиля на морозе
низшая передача, дифференциал разблокирован - для сложных маневров автомобиля на малой скорости, для преодоления крутых подъемов, вязких грунтов (для получения максимального тягового усилия на дороге)
низшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по трудно проходимым участкам дороги, глубокому снегу или грязи
высшая передача, дифференциал разблокирован - для движение по хорошим дорогам с высокой скоростью
высшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по скользкой заснеженной трассе

Если не затруднит поправьте что не так. Спасибо!

Автор:  AlexE [ 06 апр 2004, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Tripoint писал(а):
высшая передача, дифференциал заблокирован - для движения по скользкой заснеженной трассе

Вот только это не надо! :

Автор:  andrey [ 06 апр 2004, 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да и ночевать ИМХО ШН может при любом положении рычагов КПП и РК, независимо от погодных условий :smile_nod: Речь шла об утреннем прогреве с загустевшим маслом, чтобы вращающиеся шестеренки в КПП (при какой-то включенной передаче) масло загустевшее чуток разжижили

Автор:  Ларсик [ 06 апр 2004, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим, Я так и писала. Не так поняли? Про блок+пониж я же четко написала - когда засада. А для маневров пониженную пользую на скорости до 10кмч, кстати по совету многих ШН, на соседнем форуме люди писали, когда я по приобретении ШН писала тему "Раздатка для чайника". Почему это для раздатки плохо. Если задом сдаешь или в дырочку паркуешься, гораздо удобнее на пониженной, натяга нет, машинка сама бежит. Я в вождении почти чайник, для меня маневры сложнее, чем сама война, вот пониженка и помогает. Да и на холодный двиг она легче трогается, 300 метров со стоянки, и переключаешься на норму. Разве этим угробишь красавицу?
Кстати на Автогиде была статья про движение по снежной скользкой дороге с блоком, кто помнит?

Автор:  Ларсик [ 06 апр 2004, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.autoguide.ru/tests/2288.htm вот она ссылочка

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/