МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 12:03  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Тут всё нормально, увы. Это заводская обработка шестерен. Завальцевки от нагрузки на таких шестернях не бывает, при нашем моторе.

Машина какого года? Тут вариант или тратиться или пробовать.
Тратится это просто поменять все шестерни на новые или даже просто сменить РК.
Пробовать - это поправить диф, собрать РК, прокатится на пониженной, послушать разницу с повышенной. Дальше будем определятся.
Проверить болтание подшипника в задней крышке.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76150

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 13:59  


Всем здравствовать. Появилась проблема с раздаткой - люфт подшипника заднего. Подкинули идею с заменой двухрядным (3056205)или двух однорядных (6-7000107). Кто-нибудь ставил подшипники 6-7000107 ? Кстати посоветовал мне работник СТО, правда он уже уехал в Россию. Что посоветуете господа ШНивоводы? Хотел выложить фото, но не нашёл как.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 20:29  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Ставь первый вариант.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 04:41  


Taifun, Уж коль вы занимаетесь раздатками, не посчитайте за труд, подскажите пожалуйста, подшипники задний и передний НА ВАЛУ сидят "мёртво" или посадка скользящяя. Не приходилось мне ещё разбирать РК. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 10:03  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
drozd,
На валу сидят с натягом, гайкой затягиваются до посинения.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 18:05  


Taifun, Cпасибо, так и сделаем.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2015, 09:03  


Позвольте суммировать все ранее сказанное и добавлю свое.
Основной причиной шума трансмиссии является неравномерность вращения всех ее деталей, начиная с колес и заканчивая сцеплением. Под неравномерностью вращения понимается микроускорения и замедления деталей за очень малый промежуток времени. Однако этого достаточно, чтобы зазоры выбирались в ту или другую сторону с высокой частотой. Происходят микроудары, возникают высокочастотные вибрации деталей, которые мы воспринимаем как шум. Чем больше неравномерность и зазоры, тем сильнее удары – сильнее шум. Наибольшее влияние на неравномерность вращения оказывают карданный вал с крестовинами (это шарнир неравных угловых скоростей) и дисбаланс деталей. Поскольку к раздаточной коробке присоединены 3 карданные передачи, то она в первую очередь возбуждается, резонирует и шумит. Также она близко к водителю и лучше слышна, чем, например, мосты. Отсюда способы борьбы с шумом.
1. Следует установить карданные валы со ШРУСами. По возможности отбалансировать. Тут засада. Отечественные валы изготавливаются с повышенными зазорами, по сравнению с зарубежными – дешевле. Отбалансировать в ноль не получится. Переверни кардан на 180 градусов и опять дисбаланс.
2. Если РК разобрана, следует отбалансировать межосевой дифференциал в сборе с шестернями и подшипниками. Дело в том, что половина корпуса диффера чугунная, литая. Допуски на литье в 2…3 раза выше, чем на механическую обработку. Отсюда разная толщина стенок, отклонение от расположения бобышек и др. В общем дисбаланс.
3. Нужно уменьшить зазоры в межосевом дифференциале путем равномерного увеличения толщины сферических шайб под сателлитами и шайб под полуосевыми шестернями. Равномерного – чтобы сохранить пятно контакта. Почему зазоры большие изначально? Потому что применили детали из моста, а там обороты в 4 раза меньше.
4. Сдвоенные шарикоподшипники это лучше, чем однорядные. Но они шире и потребуются новые крышки. Я бы посоветовал установить роликовые подшипники с приставной шайбой NUP 305. Такого типа подшипники применяются сейчас в РК УАЗ, шум снизился на 3…4 дБ по сравнению с шариковыми ранее. При установке приставная шайба должна быть со стороны фланца.
5. Установите хорошую шумоизоляцию в салоне. Дело в том, что РК Нива сконструирована так, что она не может не выть. На повышенной (наиболее часто используемой) передаче шестерня пониженной передачи на входном валу вращается с дикими оборотами. Отсюда огромные линейные скорости в зубчатом зацеплении, вибрации, «вой».
Здесь конечно не все, в каждом конкретном случае по разному, но общие принципы решения проблемы должны быть ясны.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 12:08  
Резидент
Резидент

    35
  •  301

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
hobbing,
Какая-то сумма у Вас не по теме. Тут же не про шум машины, а про шум РК.
1. Карданы лучше в отдельной теме, но тем не менее можно уточнить значение "повышенного зазора" отечественных карданов?
2. Попробуйте сделать на колесе дисбаланс 5 грамм и прокатиться, потом 10 и 15. Потом скажите на какой дисбаланс почувствовали.
3. Какой зазор между шестернями оставлять? 0.01, 0.1 или 0.5 мм? Или делать без зазора?
4. Если шайба будет со стороны фланца, то ролики подшипника начнут тереть об бурт приводного вала, при этом вал будет гулять по оси 2-5 мм. Если поставить наоборот, то фланец начнёт драть крышку своим пыльником.
5. Попробуйте вытащить ведущую шестерню пониженной и собрать РК без неё. Потом сообщите как шум изменился.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2015, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Taifun, +500
хотел после опуса отписаться, но подождал профи...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 20 июл 2017, 09:21  
Участник
Участник

    2
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите года полтора назад заметил при медленном движении на первой, нетрали или задом появились тихие стучки отдающие на рычаг раздатки как будто что-то закусывает. На скорости такого нет. Вибрация несильная есть на скорости 80 дальше пропадает. При обследовании обнаружил небольшой люфт фланца ведущего вала раздатки. При чём люфт интересен тем, что в одном положении не люфтит не много провернул фланец люфтит. Может сепаратор в подшипнике развалился? Может ещё что. У каво какие мысли. И ещё вопрос можно ли заменить этот подшипник не разбирая всю раздатку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: