МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 20:30  


LыSыЙ, от нагрузки никак не зависит, только от скорости, без разницы в гору или накатом, пустой или гружёный. Жаль, что раньше мне не присоветовали попробовать на блокировке и на пониженной, теперь уже чего, раздатка снята и разобрана.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 20:57  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
devilANS писал(а):
Regento, а что ещё может в раздатке так грохотать?
шестерни (зазоры, допуски, качество изготовления, модуль), подшипники и их посадки. Ну и что-то еще , доселе неизведанное :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 22:18  
Резидент
Резидент

    35
  •  192

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
devilANS писал(а):
Жаль, что раньше мне не присоветовали попробовать на блокировке и на пониженной, теперь уже чего, раздатка снята и разобрана.

Для этого даже создана отдельная тема. Просто кто-то сначала знакомится с проблемой, а потом берёт в руки ключи, а кто-то думает что там плоскогубцами всё можно исправить.

По зубьям он ничего не увидит, даже раздатки без масла не показывают износ с завальцовкой. Никаких сколов и любых других видимых дефектов там нет.
Зазоры можно определить только при длительном и постоянном опыте или на спец. стенде для проверки межосевого расстояния.
Качество шестерен нестабильное, реально есть отличия.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 01:21  


Regento, примерно так и было, когда я рыл интернет по запросу "нива шевроле шум" результаты изысканий были "в шниве может шуметь ВСЁ!".
Когда шум локализовался в раздатке, результат тот же: "в раздатке может шуметь ВСЁ!".
Пичаль-пичаль.

Ну и, хотя в самом начале я объяснил свою ситуацию, обязательно нашёлся товарищ, советующий "сначала познакомиться с проблемой". Спасибо тебе, дорогой Taifun, похоже у меня один выход -- Изображение купить твою волшебную раздатку


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:19  


Ревизия потрохов раздатки выявила следующие подозрительные вещи:

1. Ведомая шестерня дифа с одной стороны на торцах зубьев на одной плоскости и на верхушке имеет ясно видные и ощутимые пальцем наклёпы.

2. подшипник вала привода заднего моста имеет на обойме вот такую выемку:
Изображение

Красивая такая, может нужная?

Вопчем, пока склоняюсь к варианту замены дифа и установки комплекта "бархатная раздатка".


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
devilANS, выемка в подшипнике - для монтажа шариков.
А вот наклёп... Поверхность зубьев не должна иметь следов наклёпа, выкрашивания, раковин. Торец венца не должен иметь наката - т.е. кромка зуба не должна быть выдавлена на торец.
Ну это так, навскидку.
Подшипник посмотри внимательно - навряд ли он живой, по крайней мере жить ему недолго.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5179
  •  10110
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
На моей РК один из двух двухрядников был пережат в посадке.
РК пошла в переборку под ряд 3.15, поэтому вовремя заметил и исправил.
Думаю, в ином случае, со временем загудел бы.
Проверь легкость вращения.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 17:36  
Резидент
Резидент

    35
  •  192

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
devilANS писал(а):
Ну и, хотя в самом начале я объяснил свою ситуацию, обязательно нашёлся товарищ, советующий "сначала познакомиться с проблемой".

Это просто правило, которое подходит большинству, но не всем. Только от тебя зависит как быстро и качественно ты решишь проблему. Мы можем помочь тебе только советами и лечением по фотографии. Насколько эффективен такой способ ты узнаешь только после сборки. Тут неоднократно были случаи качественного ремонта.
Нужна качественная фотография зубьев шестерни дифа. Лучше хорошо сфотографировать один зуб, чем несколько, но не четко.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2015, 23:04  


Dr.Smith писал(а):
Торец венца не должен иметь наката - т.е. кромка зуба не должна быть выдавлена на торец.

Я не знал значения этого термина. Вот именно накат и присутствует.

РыболовЪ писал(а):
На моей РК один из двух двухрядников был пережат в посадке.


У меня однорядные стоят, я и хочу теперь заменить на "бархатную" с двухрядными.

Taifun писал(а):
Это просто правило, которое подходит большинству, но не всем. Только от тебя зависит как быстро и качественно ты решишь проблему.


Давай я тебе поплачусь.
Я работаю сутки через двое. Причём это служба, где не поспать, ни в интернете посидеть. Прихожу со смены -- надо отоспаться хоть пару-тройку часов, чисто, чтоб не рубило. Потом домашние заботы. Супруге надо варить-стирать-гладить, я в это время сижу с детьми. Да ещё я и дом умудряюсь строить, представь. Четыре венца в одно лицо положил, дальше наёмники будут работать, но их же контролировать надо. А только в этой теме полторы сотни страниц, а с твоих слов, есть ещё и более специализированные темы... КОГДА МНЕ ИХ ЧИТАТЬ???

Уважаемые гуру, не хотите помочь советом таким никчемным лентяям, как я, что ж, проходите мимо. Доку, вон, не западло, и меня, который давно пятый десяток разменял, жизни док не учит, всё по делу, спасибо ему ещё раз.

Taifun писал(а):
Мы можем помочь тебе только советами и лечением по фотографии. Насколько эффективен такой способ ты узнаешь только после сборки. Тут неоднократно были случаи качественного ремонта.


Я за этим и пришёл.

Taifun писал(а):
Нужна качественная фотография зубьев шестерни дифа. Лучше хорошо сфотографировать один зуб, чем несколько, но не четко.

Вот, это разговор. Завтра сделаю.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2015, 09:07  


Итак, время офигенных фоток!

1. Накат на зубьях ведомой шестерни дифа:

Изображение

2. С другой стороны то же самое:

Изображение

3. Пятно контакта прямо на краю зуба, там, где накат (видно не очень, но оно точно там):

Изображение

С другой стороны то же самое, фотку случайно удалил :smile_doh:

От така фигня.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: