МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24568
  •  18647
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , самые шумные это 209-е, а они у тебя обычные. Ещё нередко разваливается задний ведущего вала (внизу левый). Остальные ходят очень долго, почти вечно.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 17:23  
Резидент
Резидент

    35
  •  191

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Рембат писал(а):
А вот насчет люфтов, все четыре настраивал дифференциалы шайбами, на одной шайбы ваще были пластиковые.

Я ставлю пластиковые.

ампер писал(а):
Люфты в раздатке увы это реальность но многое можно решить хорошими подшипниками,вот что купил,буду внедрять,есть хороший опыт с похожими,длительное время,это круче,таких не было даже у Джесона,по аналогии уже применяются другие.

Я уже писал что нужно понимать к чему приведут определённые действия и замены при ремонте. Увеличение люфта в два раза от заводского не повлияет на шум от слова никак. Зачем его уменьшать?
Нестандартные подшипники используют для вполне определённых целей. Для каких целей предлагается замена на подшипники, показанные на фото?

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@ампер , самые шумные это 209-е, а они у тебя обычные. Ещё нередко разваливается задний ведущего вала (внизу левый). Остальные ходят очень долго, почти вечно.

Нет у меня не обычные,у меня 20 гпз СССР 209А с усиленным сепаратором,есть так же ЕТУ 500 танковые ,есть 50209 А2 станочные высокоточные и т.д. многошариковые,выбор есть на чём собирать.
У меня много чего есть интересноного,обычные двухрядники крышек 3056205 так же летят.
Обычные увы летят часто до 50 тыщ км. На Драйве полно отчётов,больше это относится к 50306.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Для каких целей предлагается замена на подшипники, показанные на фото?
выходные валы Рк. Взамен 3056205,уже ранее прльзовался Итальянскими RIV подшипниками 3056305 это вещь,это ещё лучше.
У меня регулярно покупают хорошие обычные двухрядники,которые в крышках летят и воют,качество нынешних не то.
А у уменьшать люфты не надо,надо просто ставить хорошие подшипники и всё.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 17:46  
Резидент
Резидент

    35
  •  191

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Нет у меня не обычные,у меня 20 гпз СССР 209А с усиленным сепаратором,есть так же ЕТУ 500 танковые ,есть 50209 А2 станочные высокоточные и т.д. многошариковые,выбор есть на чём собирать.

Пожалуйста, не нужно пыли в глаза.
Усиленный сепаратор? Нужно указывать для чего нужен подшипник именно с усиленным сепаратором.
ЕТУ 500 не относится к танковым подшипникам.
50209 А2 - абсолютно не высокоточный.
Многошариковые? Номер!

ампер писал(а):
выходные валы Рк. Взамен 3056205,уже ранее прльзовался Итальянскими RIV подшипниками 3056305 это вещь,это ещё лучше.

Здесь нужно указать что увеличивается габаритный размер подшипника при переходе с 3056205 на 3056305 и, следовательно, возрастает его грузоподъемность. Чтобы его установить нужна крышка старого образца с соответствующей доработкой.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
ампер писал(а):
А у уменьшать люфты не надо,надо просто ставить хорошие подшипники и всё.

Процитирую предыдущий ответ:
ампер писал(а):
Люфты в раздатке увы это реальность но многое можно решить хорошими подшипниками


Что можно решить "хорошими подшипниками" взамен стандартных?

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  341
  •   65

  •  12 янв 2017, 15:24

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Люфты в раздатке увы это реальность но многое можно решить хорошими подшипниками,вот что купил,буду внедрять,есть хороший опыт с похожими,длительное время,это круче,таких не было даже у Джесона,по аналогии уже применяются другие.

Изображение


У меня такие 305

_________________
Мастер по ремонту Бронетанковой Техники


Последний раз редактировалось Рембат 21 фев 2024, 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы его установить нужна крышка старого образца с соответствующей доработкой.

Да само собой,уже давно всё это сделано и не только мной.
Улучшать ни чего подшипниками не надо и не стоит,надо просто ставить хорошие подшипники обычные стандарные,остальное всё на любителя.
Номер многошарикового на фото.
Усиленный сепаратор не для чего,просто есть 209 и есть 209А с мощным сепаратором,разницы ни какой,один лучше другой слабей и всё.
Кто что хочет то и ставит.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 21 фев 2024, 21:35  
Резидент
Резидент

    35
  •  191

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
ампер писал(а):
Номер многошарикового на фото.

Он аналогичен стандартному двухряднику, но большего размера, следовательно большей грузоподъемности, отсюда с большим предельным сроком службы.
Смею Вас заверить что 126805 ему не уступает по практическому ресурсу, слегка уступая в грузоподъемности.

Пройдёмся?
3056205 имеет динамисескую грузоподъемность 23400 Н
126805 имеет динамисескую грузоподъемность 25000 Н
286805 имеет динамисескую грузоподъемность 31000 Н (видел цифру 37000 Н, но она ошибочная)

Будем считать насколько вырастет ресурс относительно стокового двухрядника?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
ампер писал(а):
Да само собой,уже давно всё это сделано и не только мной.

Лучше тогда не показывайте на форуме, а то может так получится что очень сильно раскритикуют. А может наоборот похвалят или помогут советом.
В любом случае 286805 специализированный подшипник, который давно снят с производства и Вы делаете очень хорошее дело, используя складской неликвид в реальном секторе экономики, увеличивая таким образом добавленную стоимость.

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 22 фев 2024, 00:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24568
  •  18647
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Будем считать насколько вырастет ресурс относительно стокового двухрядника?

Нинасколько не вырастет. Его грузоподъёмности там за глаза. Выход из строя происходит, считаю, из-за нарушения посадки подшипника и/или его низкого качества. Есть автомобили, у которых он ходит двести тыщ и не требует замены, а есть те, у которых он только 30 тыщ отхаживал и начинал гудеть.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 22 фев 2024, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  661
  • 53

  •  01 апр 2009, 20:07

  •  г Руза.Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Выход из строя происходит, считаю, из-за нарушения посадки подшипника и/или его низкого качества.

Вот это верно,нельзя хороший подшипник туго сажать,он не должен работать в распор и тогда не будет накрываться,я делаю посадку совсем лёгкий натяг чуть не от руки,он там зажимается фланцем и гайкой.
Но это относится именно к хорошим подшипникам,магазинное Китайское фуфло может иметь изначальный хороший люфт и заколотив его тудо произойдёт только выборка это люфта и он встанет в рабочее положение.

_________________
21214 Бронто 2013 год. РК 3,15. ГП 4,1. пневмоблокировка спереди,сзади.усиленные полуоси 24 шл.лебёдка в салоне будет.BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 235/75R15.
занимаюсь ремонтом редуктор на Ниву и классику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Люфт в раздатке
Сообщение Добавлено: 22 фев 2024, 12:34  
Резидент
Резидент

    35
  •  191

  •  02 апр 2010, 14:43

Блог: Просмотр записи (0)
Нинасколько не вырастет. Его грузоподъёмности там за глаза. Выход из строя происходит, считаю, из-за нарушения посадки подшипника и/или его низкого качества. Есть автомобили, у которых он ходит двести тыщ и не требует замены, а есть те, у которых он только 30 тыщ отхаживал и начинал гудеть.

Увы, ошибочно. Но с Днём Рождения!!!
У подшипника несколько характеристик. Динамическая грузоподъемность отвечает за ресурс и он 100% вырастет.
Что такое нарушение посадки подшипника? Какой допуск у вала и отверстия у подшипника? Какой радиальный зазор после монтажа?
Есть водители у которых сцепление\колодки ходят 100 тысяч км, а у кого-то 20-30 т.км и замена на одном и том же авто.

ампер писал(а):
Вот это верно,нельзя хороший подшипник туго сажать,он не должен работать в распор и тогда не будет накрываться,я делаю посадку совсем лёгкий натяг чуть не от руки,он там зажимается фланцем и гайкой.

Абсолютно неверно. Срочно и внимательно изучаем что такое преднатяг подшипников и для чего он нужен.
https://meshok.net/item/274553334
https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=preload

_________________
Раздатка 1.6-6.1, РК на Гелен и TLC 70x
Сложные решения под любые цели.
https://t.me/kru4u


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1845 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: