LыSыЙ, ладно, опишу процесс гаражной диагностики, хотя младшая на руках пляшет и мешает в клаву тыкать. МожЫд и правда я туплю.
Шниву приобрёл с рук в апреле сего года. Хозяина знаю лично, толковый мужик, машину разве что не вылизывал.
Поначалу гул не вызывал беспокойства, но я больше 20 лет водил УАЗ, мне эти шумы и гулы привычны. Однако, как я говорил, когда начало закладывать левое ухо, почему-то я насторожился. :
Гул имел такой характер: начинался после 40, нарастал к 60, но на уши особо не давил. Потом шум спадал, и к 80 ехать было более-менее комфортно. Но после 90 и до 100 гул нарастал очень сильно, имел такой вибрирующий "вертолётный" характер, а после 100 опять снижался и терялся на фоне других шумов.
Поскольку закладывало именно левое ухо, то первым делом проверил левую переднюю ступицу. Надо отметить, что прежний хозяин поставил на передок нерегулируемые подшипники "оптимал". Люфт на ступице отсутствовал. Далее на люфты были проверены:
- остальные ступицы;
- шрусы;
- хвостовики мостов и коробок;
- промвал.
Люфтов нигде не было.
После этого машина была вывешена на чурках (по ходу попробовал отцентровать РК, безрезультатно), приятель газовал на 4-й передаче, а я в яме слушал. Раздатка гремела так, что 3,14здец. Немного шумел передний мост, но на фоне грома из раздатки это было, как говорит молодёжь, ниачём. Шум из раздатки вполне соответствовал шуму на ходу по показаниям спидометра.
Раздатка была демонтирована и разобрана. Все подшипники были осмотрены на предмет люфтов и повреждений, таковых не обнаружено. Стружки и опилок в масле не было. А вот диф при прокручивании издавал характерный шум и даже как-то заедал.
Сегодня с утра занимался другими делами, сейчас пойду, соберу диф и замерю зазор между зубьями сателлитов и шестерён, думаю, всё прояснится.
|