Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Всякие мелочи http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7434 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Nicky_The_Cat [ 12 янв 2006, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Всякие мелочи |
Приветствую, коллеги! Давно присматривался к ШНиве, хотел взять ее себе, но тут случай подвернулся и мне выдали ее в качестве служебной. Всего моя контора закупила 4 машины. Хоть наши механики отчаянно плюются, но с моей машиной все в порядке и нареканий никаких нет. Да и по другим, судя по всему, аргументированных претензий у них нет. Просто понтуются. Очевидно, у продвинутых механиков ругать ШНиву считается модным. Почему-то в комплекте с машиной не оказалось руководства по эксплуатации (может, его вынули уже наши умельцы, хотя, непонятно - чем оно им помешало). Поэтому тонкости управления данным автомобилем приходится постигать "методом тыка". В частности, для меня остаются под вопросом следующие моменты: - обнуляется ли как-нибудь счетчик дневного пробега? - в какие положения нужно привести регуляторы печки, чтобы теплый воздух дул в ноги? - что обозначают индекс "H" на ручке управления раздаткой? (Я так понимаю, что "L" - это пониженная передача). Вроде все пока. Если кому-то будет не влом ответить - буду признателен. Спасибо. |
Автор: | fb [ 12 янв 2006, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас не в лом. :) 1. Обнуляется - нажми и подержи. 2. Рекомендуется на 11 часов 3. H = High, т.е. повышенная а руководство есть где-то на сайте в виде PDF |
Автор: | fb [ 12 янв 2006, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всякие мелочи |
Nicky_The_Cat писал(а): Приветствую, коллеги!
Давно присматривался к ШНиве, хотел взять ее себе, но тут случай подвернулся и мне выдали ее в качестве служебной. Всего моя контора закупила 4 машины. Хоть наши механики отчаянно плюются, но с моей машиной все в порядке и нареканий никаких нет. Да и по другим, судя по всему, аргументированных претензий у них нет. Просто понтуются. Очевидно, у продвинутых механиков ругать ШНиву считается модным. Почему-то в комплекте с машиной не оказалось руководства по эксплуатации (может, его вынули уже наши умельцы, хотя, непонятно - чем оно им помешало). Поэтому тонкости управления данным автомобилем приходится постигать "методом тыка". В частности, для меня остаются под вопросом следующие моменты: - обнуляется ли как-нибудь счетчик дневного пробега? - в какие положения нужно привести регуляторы печки, чтобы теплый воздух дул в ноги? - что обозначают индекс "H" на ручке управления раздаткой? (Я так понимаю, что "L" - это пониженная передача). Вроде все пока. Если кому-то будет не влом ответить - буду признателен. Спасибо. мануал http://wiki.chevy-niva.ru/documentation ... manual.zip http://wiki.chevy-niva.ru/documentation ... manual.zip |
Автор: | TEREX [ 12 янв 2006, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШНИВКА СУПЕР МАШИНКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЕЗДИЕШ САМ УБЕДИШСЯ А МЕХАННИКОВ НЕ СЛУШАЙ ПУСТЬ О ЗАПОРОЖЦАХ МЕЧТАЮТ ))))) : |
Автор: | fb [ 12 янв 2006, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
TEREX писал(а): ШНИВКА СУПЕР МАШИНКА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЕЗДИЕШ САМ УБЕДИШСЯ А МЕХАННИКОВ НЕ СЛУШАЙ ПУСТЬ О ЗАПОРОЖЦАХ МЕЧТАЮТ ))))) : Эт точно! :) |
Автор: | TEREX [ 12 янв 2006, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
: |
Автор: | Nicky_The_Cat [ 12 янв 2006, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем огромное спасибо! fb писал(а): Сейчас не в лом. :)
1. Обнуляется - нажми и подержи. ... 3. H = High, т.е. повышенная а руководство есть где-то на сайте в виде PDF 1. Пробовал, не получается почему-то ![]() 3. Повышенная? А зачем? В смысле - в каких ситуациях ее применять? Хотя, почитаю мануал - там , наверное, есть. |
Автор: | Жендос [ 12 янв 2006, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicky_The_Cat, 1.На табло есть кнопка, которая переключает пробег - температуру, нажми её и держи, она довольно долго реагирует. 2.Переключаться на пониженную можно если выполз на бездорожье, глубокий снег, грязь, короче плохенькая дорога, ввиде просёлочной. До 80 км впринцепе нормально. Но переключаться только на остановленном авто. Блокировку можно при движении включать, но тоже только при 5 км , это та же ручка, что и H -L , только её надо к водительскому сидению тянуть, и на табло загориться что то типа 4х4. |
Автор: | Nicky_The_Cat [ 12 янв 2006, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жендос писал(а): Nicky_The_Cat, 1.На табло есть кнопка, которая переключает пробег - температуру, нажми её и держи, она довольно долго реагирует.
2.Переключаться на пониженную можно если выполз на бездорожье, глубокий снег, грязь, короче плохенькая дорога, ввиде просёлочной. До 80 км впринцепе нормально. Но переключаться только на остановленном авто. Блокировку можно при движении включать, но тоже только при 5 км , это та же ручка, что и H -L , только её надо к водительскому сидению тянуть, и на табло загориться что то типа 4х4. 1. Понял. попробую еще раз; 2. С пониженной (L) все понятно, а зачем повышенная (H) нужна? |
Автор: | Жендос [ 12 янв 2006, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicky_The_Cat, так ты ж всегда на ней и ездиешь. Это для нормальной езды по городу. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |