Slvovich писал(а):
При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны. Если же сцепление колес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифференциалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксующего колеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится...."
"Физика нивы для домохозяек" =)
Что такое "движение, создаваемое двигателем"? Если машина едет 20кмч, а тапка в пол и одно колесо шлифует на дикой скорости, а другие катятся без пробуксовки, то, однако, не всё "движение" на одно колесо пойдёт =)
А тяговое усилие на остальных уменьшится ровно до величины тягового усилия на буксующем. Ещё точнее - именно момент.