Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Управление раздаткой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7437
Страница 1 из 4

Автор:  knut [ 15 мар 2006, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Управление раздаткой

здр,

спецы, кому не лень, как в жизни пользоваться 2й ручкой-пониженная, блоки, пониженная+блокировка, можно ли на ходу вкл?


зачем нейтраль нужна на раздатке?

Автор:  edmi2000 [ 15 мар 2006, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

knut, А на ручке все нарисовано. Поищи, мне недавно на этот вопрос очень подробно ответили.

Автор:  Serzh [ 15 мар 2006, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

knut, ты хоть сервисную книжку то почитал?

Автор:  edmi2000 [ 15 мар 2006, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

knut,
Цитата:
зачем нейтраль нужна на раздатке?

Подозреваю, что затем же, зачем и в КПП

Автор:  tim-off [ 15 мар 2006, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: управление раздаткой

К машине прилагается "Руководство пользователя".
Очень желательно прочитать как опытным и тем более начинающим от корки до корки.
Книжка правильная, краткая, доступная, локоничная, технически грамотная, полезная.
И только потом вопросы сюда.
Ну или поиском по форуму, все обсуждалось не менее раз 10, если не больше.

Автор:  knut [ 15 мар 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

ээээээээ, господа, "как в жизни" -читать "как в ЖИЗНИ",

раньше была фронтера, прекрасно знаю что есть что в 4х4 -по мануалу,

просто пытаюсь воспользоваться опытом бывалых, например с фросей было так: не стоило использовать пониженную-лучше звеня в натяг-эффективнее, особенность однако, тут я прро тоже

Автор:  Serzh [ 15 мар 2006, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

knut, нейтраль больше для прогрева коробки зимой.

Понижайку пользовать лучше всегда когда видно что проход будет не выше чем на 2-ой передаче.

Движок ВАЗовский, оборотистый, поэтому "натяга" не любит.

knut, это ты хотел услышать?

Автор:  knut [ 15 мар 2006, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Serzh, отчасти да....

пральна я понимаю, - никаких муфт переднего привода не стоит?
и в говнах, при переключении задней передачи-не происходит момент отключения полного привода?

Автор:  Serzh [ 15 мар 2006, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

knut, нет привод полный, постоянный с возможностью блокировки диференциала.

Автор:  knut [ 15 мар 2006, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

гуд, спасибо

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/