DenSSS писал(а):
Разве у нас не 60 распределяется тяга ?
: НЕТ :
dok писал(а):
Я так понял,что мне на ШЕВИ зимние трассы не страшны и без дифференциала.
А блокировку включать при прохождении коротких "ЗАСАДНЫХ"участков,часто втречающихся на рыбалке!А зачем нужна повышенная и пониженная блокировка дифференциала?Подскажите :
1. Зимние трассы страшны всегда! Не стОит полагаться на преимущества полного привода. Тогда, в экстимальной ситуации ты будешь иметь ещё один (и даже не один) дополнительный шанс избежать аварии.
2. Дифферециал у тябя как раз вседа есть, по умолчанию. А вот когда ты включаешь блокировку, то ты его лишаешься (то бишь блокируешь его работу)
3. "ЗАСАДНЫЕ" участки на рыбалке прохожу на 2-ой, пониженной с включённой блокировкой. Но, именно короткие засадные участки, а также крутые подъёмы и спуски (т.к. верхняя ось разгружается и может начаться пробуксовка). Если просто раскисшая дорога, без ям и без луж, то предпочитаю не использовать блокировку т.к. машина при этом управляется гораздо лучше.
4. На дорогах общего пользования (хоть зимой, хоть летом) блокировку вообще не включаю. И не рекомендую. Хотя есть мнение, что включённая блокировка на скользкой дороге улучшает устойчивость авто, мой опыт и здравый смысл говорит об обратном.
5. Блокировать дифф. можно как на повышенной, так и на пониженной передаче. Ограничение здесь только по скоростному режиму, не более 30-40 км/час. Однако, учитывая предыдущие рассуждения, сначала включается пониженная, а потом (если есть необходимость) блокировка.