МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Разве у нас не 60 распределяется тяга ?

: НЕТ :
dok писал(а):
Я так понял,что мне на ШЕВИ зимние трассы не страшны и без дифференциала.
А блокировку включать при прохождении коротких "ЗАСАДНЫХ"участков,часто втречающихся на рыбалке!А зачем нужна повышенная и пониженная блокировка дифференциала?Подскажите :

1. Зимние трассы страшны всегда! Не стОит полагаться на преимущества полного привода. Тогда, в экстимальной ситуации ты будешь иметь ещё один (и даже не один) дополнительный шанс избежать аварии.
2. Дифферециал у тябя как раз вседа есть, по умолчанию. А вот когда ты включаешь блокировку, то ты его лишаешься (то бишь блокируешь его работу)
3. "ЗАСАДНЫЕ" участки на рыбалке прохожу на 2-ой, пониженной с включённой блокировкой. Но, именно короткие засадные участки, а также крутые подъёмы и спуски (т.к. верхняя ось разгружается и может начаться пробуксовка). Если просто раскисшая дорога, без ям и без луж, то предпочитаю не использовать блокировку т.к. машина при этом управляется гораздо лучше.
4. На дорогах общего пользования (хоть зимой, хоть летом) блокировку вообще не включаю. И не рекомендую. Хотя есть мнение, что включённая блокировка на скользкой дороге улучшает устойчивость авто, мой опыт и здравый смысл говорит об обратном.
5. Блокировать дифф. можно как на повышенной, так и на пониженной передаче. Ограничение здесь только по скоростному режиму, не более 30-40 км/час. Однако, учитывая предыдущие рассуждения, сначала включается пониженная, а потом (если есть необходимость) блокировка.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 10:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 49

  •  05 сен 2006, 15:20

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
То есть включая пониженную без блокировки дифференциала увеличивается тяга,но возможна пробуксовка.А если пониженная с блокировкой-убиваем сразу двух зайцев,но получаем ограничение скорости 30-40км/час.Правильно понял?

_________________
Так много пешеходов,так мало времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 11:07  
Участник
Участник

    10
  •  127

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня такой вопрос:

в пробке бывает часто необходимо ехать ели-ели не больше 15км/ч. С учетом того что движок у нас высокооборотистый - двигатель либо часто глохгнет, либо стучит коробка. Можно ли включить пониженную, а а затем переключаться с 1 на 2 и т.д.? Или пониженная только для первой передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 55

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dok писал(а):
....но получаем ограничение скорости 30-40км/час.Правильно понял?

На поверхности с высокими сцепными свойствами (асфальт, бетон, хорошая грунтовка и др.) блокировка противопоказана, а на поверхностях с низкими сцепными свойсвами (такие как говна) может быть очень полезна (в плане выбраться).

Вроде кому как ни тебе с Тамбовским черноземом преподавать здесь ликбез по говонолазинью.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 49

  •  05 сен 2006, 15:20

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):

Вроде кому как ни тебе с Тамбовским черноземом преподавать здесь ликбез по говонолазинью.

С уважением.
Да я машину месяц как купил(нива у меня первая),а в Тамбове щас сухо-негде тренироваться,но скоро пойдут дожди-развезет...и на рыбалку :P Вот пока подкрепляю теорию-скоро начнется практика!

_________________
Так много пешеходов,так мало времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 12:57  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 44

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Повышенная с блокировкой может пригодиться при штурме крутых подъёмов с ходу, когда для разгона на пониженной нет места.
В полной мере это положение раздатки себя проявило на Оке у Лера, когда Mikee пытался выехать из балки на дне которой был жижа и для разгона было ограничнное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 62

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
dok, всё правильно ты понял.
Чтобы лучше почувствовать что такое блокировка, включи блокировку и попробуй тронуться с места на асфальте с вывернутыми колёсами. А потом то же самое, но без блокировки дифференциала. Почувствуешь разницу!
Talan,
можно, вплоть до 5-ой передачи. Только переключать раздатку HI/LO (не путать с блокировкой) надо на "стоячей" машине.
Но вообще-то, если дорога ровная, то я в побке просто включаю 1-ю, повышенную, отпускаю сцепление и убираю ногу с газа. Машина едет ~ 5км/час и не глохнет.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2788
  • 50

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Talan писал(а):
а у меня такой вопрос:

в пробке бывает часто необходимо ехать ели-ели не больше 15км/ч. С учетом того что движок у нас высокооборотистый - двигатель либо часто глохгнет, либо стучит коробка. Можно ли включить пониженную, а а затем переключаться с 1 на 2 и т.д.? Или пониженная только для первой передачи?


Вы правильно рассуждаете! :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  26
  • 49

  •  05 сен 2006, 15:20

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
VLes писал(а):
Mikee пытался выехать из балки на дне которой был жижа и для разгона было ограничнное место.
Спасибо за пример!В конце октября едем на Дон,а там на выезде точно такая балочка с крутым подъемом.Ох и настрадался я на ней на своей 99-ой :

_________________
Так много пешеходов,так мало времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: