Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Расход бензина... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7441 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dok [ 28 сен 2006, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Расход бензина... |
Подскажите на сколько увеличится расход топлива при движении с заблокированным дифференциалом(длительное движение по скользкой дороге)? |
Автор: | AG [ 28 сен 2006, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
dok, а нафига по скользкой дороге с заблокированным диффом ездить? Блокировка ведь не для этого! |
Автор: | dok [ 28 сен 2006, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так только что статью в FAQе прочитал"5. О блокировке на скользкой поверхности"!Там рекомендуют!Вот и спросил? |
Автор: | *Юла [ 28 сен 2006, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну это чтобы стартовать без пробуксовок на льду. А ездить -- нет : |
Автор: | dok [ 28 сен 2006, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
*Юла писал(а): Не, ну это чтобы стартовать без пробуксовок на льду. А ездить -- нет : А с пониженной,без включения блокировки нельзя?
|
Автор: | Андрей док [ 28 сен 2006, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
dok, можно и без пониженной и без блокировки. Даже лучше. Полный привод стартует прекрасно на любом льду, даже на "лысой" резине. Заблокированный дифференциал очень сильно ухудшает управляемость машины на скользком покрытии. |
Автор: | dok [ 28 сен 2006, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я спрашивал про это:"И на жидкой глине грунтовки, и на заснеженном асфальте, и на чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере курсовой устойчивости. При достижении какой-то скорости задние начинают обгонять передние, и машину разворачивает на 90о или больше. Видимо, это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги. Если же включить блокировку дифференциала, этого не происходит: скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно."Ваше мнение? |
Автор: | AG [ 28 сен 2006, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: это следствие короткобазности машины
это ИМХО про 21 Ниву, к нам не относится |
Автор: | DenSSS [ 28 сен 2006, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разве у нас не 60 распределяется тяга ? |
Автор: | dok [ 28 сен 2006, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял,что мне на ШЕВИ зимние трассы не страшны и без дифференциала(с хорошей зимней резиной).А блокировку включать при прохождении коротких "ЗАСАДНЫХ"участков,часто втречающихся на рыбалке!А зачем нужна повышенная и пониженная блокировка дифференциала?Подскажите : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |