Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Расход бензина...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7441
Страница 1 из 3

Автор:  dok [ 28 сен 2006, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Расход бензина...

Подскажите на сколько увеличится расход топлива при движении с заблокированным дифференциалом(длительное движение по скользкой дороге)?

Автор:  AG [ 28 сен 2006, 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

dok, а нафига по скользкой дороге с заблокированным диффом ездить? Блокировка ведь не для этого!

Автор:  dok [ 28 сен 2006, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так только что статью в FAQе прочитал"5. О блокировке на скользкой поверхности"!Там рекомендуют!Вот и спросил?

Автор:  *Юла [ 28 сен 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Не, ну это чтобы стартовать без пробуксовок на льду. А ездить -- нет :

Автор:  dok [ 28 сен 2006, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

*Юла писал(а):
Не, ну это чтобы стартовать без пробуксовок на льду. А ездить -- нет :
А с пониженной,без включения блокировки нельзя?

Автор:  Андрей док [ 28 сен 2006, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

dok, можно и без пониженной и без блокировки. Даже лучше. Полный привод стартует прекрасно на любом льду, даже на "лысой" резине. Заблокированный дифференциал очень сильно ухудшает управляемость машины на скользком покрытии.

Автор:  dok [ 28 сен 2006, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашивал про это:"И на жидкой глине грунтовки, и на заснеженном асфальте, и на чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере курсовой устойчивости. При достижении какой-то скорости задние начинают обгонять передние, и машину разворачивает на 90о или больше. Видимо, это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.

Если же включить блокировку дифференциала, этого не происходит: скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно."Ваше мнение?

Автор:  AG [ 28 сен 2006, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
это следствие короткобазности машины

это ИМХО про 21 Ниву, к нам не относится

Автор:  DenSSS [ 28 сен 2006, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Разве у нас не 60 распределяется тяга ?

Автор:  dok [ 28 сен 2006, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял,что мне на ШЕВИ зимние трассы не страшны и без дифференциала(с хорошей зимней резиной).А блокировку включать при
прохождении коротких "ЗАСАДНЫХ"участков,часто втречающихся на рыбалке!А зачем нужна повышенная и пониженная блокировка дифференциала?Подскажите :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/