Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена сальников в раздатке!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7445
Страница 1 из 28

Автор:  Сергей HMR [ 12 май 2006, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников в раздатке!

Менял наверное часа 3-4 : Пока блин ключ сделал(что бы масло слить ,размер не понятный)заливное(смотровое)пробка не откручивается 2 раза ключ сломал,слил масло...Кардан открутил,начал откручивать злую такую гайку на 24...что бы её свернуть надо не только скорость,ручник ,но и пониж. включить в РК.Открутил.Сальник что бы достать издурачил 2 отвёртки,кое как вытащил.
кстати разница между тем что стояло и что я поставил огромная(повредил я на старом номер не мог понять от чего это..)Постаил сальник с номером 2123 и ещё всякие подробности написаны,короче выглядит честно(покупал за 100 руб. в "Автокрепеже"

Страх нагоняли не откручивающиеся гайки и болты(риск сорвать,сломать) но всё получилось,это первый серьёзный : ремонт у меня :P

Цитата:
Я делал след образом:
1. Откручиваем кардан
2. сбиваем его(если залип, только нежно)
3. давим чем нить(или если есть кто-то, то кем-нить) на тормоз(я палочку упер об руль и на педаль)
4. гайка на 24 на заднем мосту я брал не трещетку, а вороток + труба 1,5 м, и нежно давим на кончик рычага(трубы) и гаечка плавно открутится.
5. гайка на 24 на РК , блокируем дифференциал в РК, и отручиваем незабывая о тормозе(если нехватает сил, то добавляем рычаг(трубу)) в РК гайка довольно просто открутилась!!!

Аналогично передний(только там не очень удобно, но подлезть можно)


Вчера поменял задний сальник РК. Геморно было доставать старый сальник и ... вставить обратно фланец в шлицы...
Старый сальник доставал так: порвал металл сальника отверткой, и вытянул его потом пассатижами упирая в отвертку, которую использовал как рычаг. Вытянув сальник - начал протирать посадочный диаметр - не лейте туда герметика тонны! весь герметик которым были смазаны торцы старого сальника благополучно выдавился при насаживании вперед и там еще ко всему прочему крошился - вычистил очень много крошек старого герметика, похоже эти крошки попали на рабочую поверхность сальника, вот он и потек. Сальник стоял с железной обоймой. Заменил на универсальный, производства резинотехника, полностью обрезиненый, коричневого цвета, в синей упаковке, 120 руб. Еще на старом сальнике не было пружинки - я ее так и не нашел. Установив новый сальник, начал надевать фланец на шлицы - вот тут я помучался! Снялся то он лекго, я даже и не подумал, что тут может возникнуть проблема. Я фланец вставляю - он закусывается, а дальше не идет, а стучать не хочу - раз снялось лекго, значит и надеваться должно легко. На глаз ширина шлицев, вроде, одинаковая, т.е. в любом положении можно вставить... в конце концов после нескольких перекуров опять надел и начал равномерненько деревянной ручкой молотка подстукивать и он пошел!!! Вот так я и вставил фланец.
Тут говорили, что масло не потечет - потекло, еще как... машина стояла на ровной поверхности, грамм 100 вытекло, но теперь я не хочу это масло оставлять, т.к. боюсь, что там остатки герметика плавают, поэтому сеня и масло сменю.
С этими засадами, пивком, и перекурами, работал один времени ушло 3 часа.


Чтобы сальнички не потели надо пружинку укоротить миллиметра на 3 и поверхность фланца, которая по сальнику скользит до зеркального блеска пастой ГОИ полирнуть. Гемороно конечно, но эффективно... Естетсвенно на фланце выработка от сальника недопустима!!!

Автор:  рк-100 [ 12 май 2006, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Купил да может не тот, вращение может другое, 2123 а окончание то разное повезло если попал ,иначе прийдется еще 2 отвертки исдурачить :

Автор:  Джедай 2.0 [ 12 май 2006, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, сальник ты приобрел правильный. 2123-1802120 - эт его каталожный номер, производство БРТ, т.к. имеет двунаправленные насечки (направление вращения не играет роли) применяется не только в РЗМ, но и в РК.

Автор:  Inc. [ 13 май 2006, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Сальник хорошо вынимается рожковым ключем на 22 или 24. Суешь один рожок в дырку и действуешь как открывалкой. Можно аккуратно постучать молотком по нижней части ключа.
Для того что бы открутить саму гайку на 24, надо иметь приспособление наподобе ращестки на которой только два зуба. Эти зубья втыкаются в отверстия фланца, куда крепится кардан. И вот ты уодной рукой держишь ращестку, а другой откручиваешь гайку.

Автор:  nemoskvich [ 13 май 2006, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну масло зря сливал, его уровень не должен доставать до нижнего края сальника вала привода заднего моста. Чтобы открутить гайку на 24 нужно просто ввернуть в отверстия фланца два болта крепления кардана (не до конца ввернуть), вставить между ними мощную отвертку или монтажку и с помощью ее фиксировать вал от проворачивания.

Автор:  UVova [ 15 май 2006, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Dornje, о как! Круто! Я и не знал, что есть двунаправленные сальники. Спасибо за инфу!

Сергей HMR, а упор не пробовал под колесо подставить? Или монтажку в крестовину кардана плюс блокировка?

Автор:  Сергей HMR [ 17 май 2006, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики спосибо за ответы.Кстати простые..как сам не догадался.Опыт великая вещь!!!!!!!!! Спасибо :!:

Автор:  КАС [ 18 май 2006, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Dornje,
Насчет сальников ты заблуждаешься.
На нивах из покон веков были сальники Направленные!
На редукторах мостов и, естественно на РК.
И по Шниве смотрим мануал:
http://www.autocat.ru/catalog/?model=315&group=124

Автор:  Джедай 2.0 [ 18 май 2006, 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

КАС, не, не заблуждаюсь. 2123-1802216 и 2123-1802120 были разные, отличались именно направленностью, теперь только 2123-1802120 идет как универсальный. А этот мануал уже давно можно ф топку. :smile_bigsmile:

Автор:  The_Figaro [ 18 май 2006, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Сальники направленные два от копейки(2101) и два от 2123 и если посмотреть на сальники, то явно видны направленные канавки на резинке сальника, которая(резинка) прилегает к фланцам. И если вращение пойдет против канавок, то они сами начнут *у нас культурный форум* и выплевывать масло!!!! Вроде так ничего не перемудрил!!!!!

Я делал след образом:
1. Откручиваем кардан
2. сбиваем его(если залип, только нежно)
3. давим чем нить(или если есть кто-то, то кем-нить) на тормоз(я палочку упер об руль и на педаль)
4. гайка на 24 на заднем мосту я брал не трещетку, а вороток + труба 1,5 м, и нежно давим на кончик рычага(трубы) и гаечка плавно открутится.
5. гайка на 24 на РК , блокируем дифференциал в РК, и отручиваем незабывая о тормозе(если нехватает сил, то добавляем рычаг(трубу)) в РК гайка довольно просто открутилась!!!

Аналогично передний(только там не очень удобно, но подлезть можно)

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/