Менял наверное часа 3-4 : Пока блин ключ сделал(что бы масло слить ,размер не понятный)заливное(смотровое)пробка не откручивается 2 раза ключ сломал,слил масло...Кардан открутил,начал откручивать злую такую гайку на 24...что бы её свернуть надо не только скорость,ручник ,но и пониж. включить в РК.Открутил.Сальник что бы достать издурачил 2 отвёртки,кое как вытащил.
кстати разница между тем что стояло и что я поставил огромная(повредил я на старом номер не мог понять от чего это..)Постаил сальник с номером 2123 и ещё всякие подробности написаны,короче выглядит честно(покупал за 100 руб. в "Автокрепеже"
Страх нагоняли не откручивающиеся гайки и болты(риск сорвать,сломать) но всё получилось,это первый серьёзный : ремонт у меня :P
Цитата:
Я делал след образом:
1. Откручиваем кардан
2. сбиваем его(если залип, только нежно)
3. давим чем нить(или если есть кто-то, то кем-нить) на тормоз(я палочку упер об руль и на педаль)
4. гайка на 24 на заднем мосту я брал не трещетку, а вороток + труба 1,5 м, и нежно давим на кончик рычага(трубы) и гаечка плавно открутится.
5. гайка на 24 на РК , блокируем дифференциал в РК, и отручиваем незабывая о тормозе(если нехватает сил, то добавляем рычаг(трубу)) в РК гайка довольно просто открутилась!!!
Аналогично передний(только там не очень удобно, но подлезть можно)
Вчера поменял задний сальник РК. Геморно было доставать старый сальник и ... вставить обратно фланец в шлицы...
Старый сальник доставал так: порвал металл сальника отверткой, и вытянул его потом пассатижами упирая в отвертку, которую использовал как рычаг. Вытянув сальник - начал протирать посадочный диаметр - не лейте туда герметика тонны! весь герметик которым были смазаны торцы старого сальника благополучно выдавился при насаживании вперед и там еще ко всему прочему крошился - вычистил очень много крошек старого герметика, похоже эти крошки попали на рабочую поверхность сальника, вот он и потек. Сальник стоял с железной обоймой. Заменил на универсальный, производства резинотехника, полностью обрезиненый, коричневого цвета, в синей упаковке, 120 руб. Еще на старом сальнике не было пружинки - я ее так и не нашел. Установив новый сальник, начал надевать фланец на шлицы - вот тут я помучался! Снялся то он лекго, я даже и не подумал, что тут может возникнуть проблема. Я фланец вставляю - он закусывается, а дальше не идет, а стучать не хочу - раз снялось лекго, значит и надеваться должно легко. На глаз ширина шлицев, вроде, одинаковая, т.е. в любом положении можно вставить... в конце концов после нескольких перекуров опять надел и начал равномерненько деревянной ручкой молотка подстукивать и он пошел!!! Вот так я и вставил фланец.
Тут говорили, что масло не потечет - потекло, еще как... машина стояла на ровной поверхности, грамм 100 вытекло, но теперь я не хочу это масло оставлять, т.к. боюсь, что там остатки герметика плавают, поэтому сеня и масло сменю.
С этими засадами, пивком, и перекурами, работал один времени ушло 3 часа.
Чтобы сальнички не потели надо пружинку укоротить миллиметра на 3 и поверхность фланца, которая по сальнику скользит до зеркального блеска пастой ГОИ полирнуть. Гемороно конечно, но эффективно... Естетсвенно на фланце выработка от сальника недопустима!!!