[Последние два раза ставил коричнивые универсальные сальники, посадочное место сальников вытерал насухо, обезжиривал и сальник сажал на герметик, проверял стоит ли пружинка, перед посадкой внутреннюю часть хвостовика смазывал солидолом, короче хватает сальника на 1000 км, потом начинает течь, езжу в основном по городу ну и немного за городом со скорость 90-110 не более, вибрации особой не замечаю. Может есть какие нибудь мысли по этому поводу?[/quote]
Всем привет! Я тут новенький. первый раз, так шты ежели что не так напишу сильно не пинайте
Я тоже с сальниками воевал и пружинку подтягивал. хватало тыщ на 3-5км, ща када опять гад такой один потек, пришла в голову мысль: я кароче купил новый коричневый сальник, пружинку на нем укоротил, а за этой основной пружинкой одел такую же но не укороченную. ща жду че будет, пружинки кста нормально так сидят, причем обе, и вторая никуда слезть не норовит, спецом на снятом фланце проверял, и так и сяк крутил, сидит там куды я ее и надел.