Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Помогите с управлением раздаточной коробкой(см. первую стр.)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7447
Страница 1 из 35

Автор:  Mishko [ 16 окт 2008, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с управлением раздаточной коробкой(см. первую стр.)

Всем привет. Джип ШН у меня недавно, машина 03 года. До этого джипов не было и за рулем их я не ездил... Собственнно в книжке прочитал что рычаг раздатки (маленький который) перемещается так же как рычаг КПП.. А у меня только вперед-назад, а по середине у него нейтраль.... : Неисправность? Или так и должно быть? Заранее спасибо.

На картинке изображена схема переключений скоростей в КПП и РК:
Изображение

Нижняя схема:
I - повышенная передача, дифференциал разблокирован
II - нейтральная передача, дифференциал разблокирован
III- пониженная передача, дифференциал разблокирован
IV - повышенная передача, дифференциал заблокирован
V - нейтральная передача, дифференциал заблокирован
VI - пониженная передача, дифференциал заблокирован

Рекомендации по вкл./выкл. блокировки(из руководства по эксплуатации):
Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления.
В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса.
Внимание!
Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах. Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведет к поломке узлов трансмиссии.
В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте - движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу.
Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории

Dron

Автор:  Dmchehow [ 16 окт 2008, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Mishko, так и должно быть! вверх-пониженная вниз-повышенная с нейтрали влево(к водителю) блокировка дифференциала и тоже вверх-пониженная вниз-повышенная!!! блокировка туго включается так что учись!!! :

Автор:  Mishko [ 16 окт 2008, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что рычаг влево неидет! Ни на нейтрали, никак. Только вперед-назад включается.

Автор:  Пермяк [ 16 окт 2008, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Надо пробовать в движении вперед на небольшой скорости.
Возможно, понадобится еще и рулем влево-вправо.
Должно включиться.
Правда, выключить обратно будет не меньшей проблемой...

Автор:  andrej2123 [ 16 окт 2008, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Пермяк писал(а):
Надо пробовать в движении вперед на небольшой скорости.
Возможно, понадобится еще и рулем влево-вправо.
Должно включиться.
Правда, выключить обратно будет не меньшей проблемой...


Бывает надо проехать метр два назад.

Автор:  andb [ 16 окт 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну бывает.на ходу при повороте только сначала на площадке потренируй

Автор:  Пермяк [ 16 окт 2008, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, разрабатывать ее надо...

Автор:  Mishko [ 16 окт 2008, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб за совет, попробую.. А рулём зачем при этом крутить? Типа колёса с разной скоростю чтоб крутились в деференциале?

Автор:  andb [ 16 окт 2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

ага

Автор:  Mishko [ 16 окт 2008, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасиб, завтра отчитаюсь :smile_bigsmile: з.ы. Прошу прощения за опечатки и сокращения-с моб. телефона лажу в нете:smile_nod:

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/