Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите с управлением раздаточной коробкой(см. первую стр.) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7447 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | Mishko [ 16 окт 2008, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с управлением раздаточной коробкой(см. первую стр.) |
Всем привет. Джип ШН у меня недавно, машина 03 года. До этого джипов не было и за рулем их я не ездил... Собственнно в книжке прочитал что рычаг раздатки (маленький который) перемещается так же как рычаг КПП.. А у меня только вперед-назад, а по середине у него нейтраль.... : Неисправность? Или так и должно быть? Заранее спасибо. На картинке изображена схема переключений скоростей в КПП и РК: ![]() Нижняя схема: I - повышенная передача, дифференциал разблокирован II - нейтральная передача, дифференциал разблокирован III- пониженная передача, дифференциал разблокирован IV - повышенная передача, дифференциал заблокирован V - нейтральная передача, дифференциал заблокирован VI - пониженная передача, дифференциал заблокирован Рекомендации по вкл./выкл. блокировки(из руководства по эксплуатации): Для преодоления труднопроходимых участков дороги рекомендуется заблокировать межосевой дифференциал в раздаточной коробке переключением рычага в соответствующее положение при полностью нажатой педали сцепления. В случае дороги с твёрдым покрытием, необходимо проехать примерно 1 метр, изменяя угловое положение рулевого колеса. Внимание! Во избежание повреждений и поломок необходимо избегать переключений при буксующих колесах. Постоянное движение автомобиля с заблокированным дифференциалом приведет к поломке узлов трансмиссии. В случае затруднённого блокирования необходимо избегать приложения чрезмерных усилий. В данных случаях необходимо повторение описанных выше процедур. После преодоления труднопроходимых участков дифференциал разблокируйте - движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу. Если разблокировка дифференциала затруднена, выполняйте её в движении задним ходом по прямолинейной траектории Dron |
Автор: | Dmchehow [ 16 окт 2008, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mishko, так и должно быть! вверх-пониженная вниз-повышенная с нейтрали влево(к водителю) блокировка дифференциала и тоже вверх-пониженная вниз-повышенная!!! блокировка туго включается так что учись!!! : |
Автор: | Mishko [ 16 окт 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело что рычаг влево неидет! Ни на нейтрали, никак. Только вперед-назад включается. |
Автор: | Пермяк [ 16 окт 2008, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо пробовать в движении вперед на небольшой скорости. Возможно, понадобится еще и рулем влево-вправо. Должно включиться. Правда, выключить обратно будет не меньшей проблемой... |
Автор: | andrej2123 [ 16 окт 2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пермяк писал(а): Надо пробовать в движении вперед на небольшой скорости.
Возможно, понадобится еще и рулем влево-вправо. Должно включиться. Правда, выключить обратно будет не меньшей проблемой... Бывает надо проехать метр два назад. |
Автор: | andb [ 16 окт 2008, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну бывает.на ходу при повороте только сначала на площадке потренируй |
Автор: | Пермяк [ 16 окт 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, разрабатывать ее надо... |
Автор: | Mishko [ 16 окт 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиб за совет, попробую.. А рулём зачем при этом крутить? Типа колёса с разной скоростю чтоб крутились в деференциале? |
Автор: | andb [ 16 окт 2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага |
Автор: | Mishko [ 16 окт 2008, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасиб, завтра отчитаюсь ![]() |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |