Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
постоянно горит лампа включения дифференциала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7452 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Палыч (BELARUS) [ 08 июн 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | постоянно горит лампа включения дифференциала |
Раньше вообще не загоралась , а теперь горит постоянно. Помесил немного грязь, и больше она не отключилась. В чем может быть проблема |
Автор: | BellaDonna [ 08 июн 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит диф не отключился... : |
Автор: | Delerium [ 09 июн 2010, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Белладонна писал(а): значит диф не отключился... :
угу, согласен ![]() |
Автор: | Romario [ 09 июн 2010, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще-то это лампа называется контрольной лампой включения БЛОКИРОВКИ межосевого дифференциала ![]() после грязе-замесов у меня иногда включались фонари заднего ходи и не гасли пока машина не просохнет, поэтому в датчики блокировки и з/хода можно графитки напихать, только не борщи по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево, включение блокировки обычно довольно хорошо ощущается (немного по-тракторному со стучком) |
Автор: | Kutuzov_666 [ 22 янв 2011, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romario писал(а): по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево
Вот вчера заезжал к дому, перепрыгивая через бордюр (включив блокировку), да что-то так и оставил на ночь. Весь день не могу выключить, блин, уже и передом-задом ездин и вправо-влево крутил - ну ни в какую! Завтра попробую твой способ. п.с. температура за бортом -27, ждать тепла до мая? |
Автор: | AR [ 22 янв 2011, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kutuzov_666, читай http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6141 |
Автор: | Kutuzov_666 [ 23 янв 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Kutuzov_666, читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6141 Ага, спасибо. Помогло так: Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал). |
Автор: | Needle [ 23 янв 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kutuzov_666 писал(а): Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал).
Почаще включай блокировку диффа и будет тебе счастье. Я в пробках всегда развлекался - туда-сюда рычагом дергал, все равно по прямой едешь и скорость минимальная. Сперва очень туго все работало, а потом стало просто отлично - блокировка втыкалась в первого тычка и выключалась без каких-либо усилий. На месте, правда, чуть хуже, но на ходу - всегда отлично. |
Автор: | den161 [ 24 янв 2011, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня немного поелозил по наледям (водоканалу огромное спасибо : ), втыкал только понижайку когда вылазил с ледяной колеи, доехал до работы заметил что горит диф....в "полнакала". включение/выключение дифа результатов не дает даже лампа ярче не загораецо ![]() |
Автор: | Vovchikk [ 24 янв 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
den161, да, *время лечит* : .А когда высохнет,контакты и разъём обработать водоотталкивающей смазкой,типа силиконовой :!: . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |