Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

постоянно горит лампа включения дифференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7452
Страница 1 из 2

Автор:  Палыч (BELARUS) [ 08 июн 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  постоянно горит лампа включения дифференциала

Раньше вообще не загоралась , а теперь горит постоянно. Помесил немного грязь, и больше она не отключилась. В чем может быть проблема

Автор:  BellaDonna [ 08 июн 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

значит диф не отключился... :

Автор:  Delerium [ 09 июн 2010, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Белладонна писал(а):
значит диф не отключился... :


угу, согласен :smile_nod:

Автор:  Romario [ 09 июн 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

вообще-то это лампа называется контрольной лампой включения БЛОКИРОВКИ межосевого дифференциала :smile_cool:

после грязе-замесов у меня иногда включались фонари заднего ходи и не гасли пока машина не просохнет, поэтому в датчики блокировки и з/хода можно графитки напихать, только не борщи

по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево, включение блокировки обычно довольно хорошо ощущается (немного по-тракторному со стучком)

Автор:  Kutuzov_666 [ 22 янв 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Romario писал(а):
по поводу "не выключил блокировку"....попробуй покатайся змейкой задним ходом периодически выжимая сцепление и ворочая рычаг раздатки вправо-влево

Вот вчера заезжал к дому, перепрыгивая через бордюр (включив блокировку), да что-то так и оставил на ночь.
Весь день не могу выключить, блин, уже и передом-задом ездин и вправо-влево крутил - ну ни в какую!
Завтра попробую твой способ.

п.с. температура за бортом -27, ждать тепла до мая?

Автор:  AR [ 22 янв 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Kutuzov_666, читай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6141

Автор:  Kutuzov_666 [ 23 янв 2011, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):

Ага, спасибо.
Помогло так:
Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал).

Автор:  Needle [ 23 янв 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Kutuzov_666 писал(а):
Еду вперед на первой пониженой, выжимаю сцепление чтобы катилась накатом и пытаюсь переключить раздатку вправо. С третьего раза переключилась легко (сам не ожидал).

Почаще включай блокировку диффа и будет тебе счастье. Я в пробках всегда развлекался - туда-сюда рычагом дергал, все равно по прямой едешь и скорость минимальная. Сперва очень туго все работало, а потом стало просто отлично - блокировка втыкалась в первого тычка и выключалась без каких-либо усилий. На месте, правда, чуть хуже, но на ходу - всегда отлично.

Автор:  den161 [ 24 янв 2011, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня немного поелозил по наледям (водоканалу огромное спасибо : ), втыкал только понижайку когда вылазил с ледяной колеи, доехал до работы заметил что горит диф....в "полнакала". включение/выключение дифа результатов не дает даже лампа ярче не загораецо :smile_doh: но и не тухнет блин. ждать пока просохнет???

Автор:  Vovchikk [ 24 янв 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

den161, да, *время лечит* : .А когда высохнет,контакты и разъём обработать водоотталкивающей смазкой,типа силиконовой :!: .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/