Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Зачем нужна повышенная блокировка?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7463
Страница 1 из 2

Автор:  wolf1 [ 01 авг 2011, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Зачем нужна повышенная блокировка?

Доброго времени суток!
Шнивке 3 дня. Проверил в лесу - понравилося!!!. Суть вопроса: раздатка - в принципе все ясно, НО - зачем нужна повышенная блокировка (если я правильно понял, рычаг раздатки на себя и назад (левое заднее положение рычага раздатки по ходу движения))? Пониженная, пониженная+блокировка, нейтраль - это ясно. А вот повышенная блокировка, учитывая рекомендации бывалых - дело опасное и неблагодарное - так на кой она? И до какой скорости можно ее использовать? Так же до 40 к/ч?.
Не пинайте, если что - полистал темы - не нашел. Можно просто ссылку.

Автор:  Kurgаn [ 01 авг 2011, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле.

Автор:  wolf1 [ 01 авг 2011, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Kurgаn писал(а):
wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле.


Стоп! А раздатку на ходу разве мона дергать? Или я что то путаю? И по скорости-мне сказали, что этот режим хорошо на заснеженной дороге, но тут бывалые пишут, что это оооочень чревато - как быть?

Автор:  SergeyZh [ 01 авг 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740&start=0

Автор:  omich [ 01 авг 2011, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, все гораздо проще. Просто кулиса так сделана, что есть возможность заблокировать дифф на повышенном ряду. У нивы это вообще 2 независимых рычага, блокируй - не хочу.
Так-то для штурма говнолина нафиг такая возможность не нужна, 1 повышенная = 2 пониженной.

Автор:  ZloyED [ 01 авг 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

зимой в гололед блокировался машина двигателем намного лучше тормозит.

Автор:  wolf1 [ 01 авг 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках? В принципе ясно, Спасибо собравшимся!!!

Автор:  AR [ 01 авг 2011, 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

wolf1 писал(а):
То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках?

Да это конструктивная особенность, но теряться не надо - надо её пользовать когда необходимо.

Например, включение блокировки позволяет передвигаться в случае выхода из строя/отсутствия одного из карданов.

Мне пришлось как-то около сотни км с лопнувшей передней ступицей проехать.
А без блокировки полуоська прокручивала и аппарат стоял на месте как вкопанный.

Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать :
А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше :

Автор:  carmack [ 01 авг 2011, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Конструктивно её проще оставить чем "исключить".

Автор:  Firehead [ 01 авг 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать :
А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше :

ога, две машины по цене одной :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/