Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Зачем нужна повышенная блокировка? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7463 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Зачем нужна повышенная блокировка? |
Доброго времени суток! Шнивке 3 дня. Проверил в лесу - понравилося!!!. Суть вопроса: раздатка - в принципе все ясно, НО - зачем нужна повышенная блокировка (если я правильно понял, рычаг раздатки на себя и назад (левое заднее положение рычага раздатки по ходу движения))? Пониженная, пониженная+блокировка, нейтраль - это ясно. А вот повышенная блокировка, учитывая рекомендации бывалых - дело опасное и неблагодарное - так на кой она? И до какой скорости можно ее использовать? Так же до 40 к/ч?. Не пинайте, если что - полистал темы - не нашел. Можно просто ссылку. |
Автор: | Kurgаn [ 01 авг 2011, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле. |
Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kurgаn писал(а): wolf1, ну на шевике иногда надо с лету взять местность, на пониженной в связи с бОльшей редукцией это не очень удобно (горка например с жидкой грязью) в этом случае и блокировка нужна и скорость. Вариантов масса на самом деле.
Стоп! А раздатку на ходу разве мона дергать? Или я что то путаю? И по скорости-мне сказали, что этот режим хорошо на заснеженной дороге, но тут бывалые пишут, что это оооочень чревато - как быть? |
Автор: | SergeyZh [ 01 авг 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740&start=0 |
Автор: | omich [ 01 авг 2011, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, все гораздо проще. Просто кулиса так сделана, что есть возможность заблокировать дифф на повышенном ряду. У нивы это вообще 2 независимых рычага, блокируй - не хочу. Так-то для штурма говнолина нафиг такая возможность не нужна, 1 повышенная = 2 пониженной. |
Автор: | ZloyED [ 01 авг 2011, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
зимой в гололед блокировался машина двигателем намного лучше тормозит. |
Автор: | wolf1 [ 01 авг 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках? В принципе ясно, Спасибо собравшимся!!! |
Автор: | AR [ 01 авг 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
wolf1 писал(а): То есть это конструктивная особенность, особо не используемаяя, и для чего она нужна - общество теряеться в догадках?
Да это конструктивная особенность, но теряться не надо - надо её пользовать когда необходимо. Например, включение блокировки позволяет передвигаться в случае выхода из строя/отсутствия одного из карданов. Мне пришлось как-то около сотни км с лопнувшей передней ступицей проехать. А без блокировки полуоська прокручивала и аппарат стоял на месте как вкопанный. Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать : А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше : |
Автор: | carmack [ 01 авг 2011, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конструктивно её проще оставить чем "исключить". |
Автор: | Firehead [ 01 авг 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR писал(а): Вот не представляю себе как недоприводы на одном приводе ездят, если он подох : и что делать :
А тут один мост/кардан подох, включил блокировку и езжай дальше : ога, две машины по цене одной : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |