Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вибрация рычага раздатки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7464
Страница 1 из 3

Автор:  Vovan2109 [ 24 авг 2011, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация рычага раздатки

Приветсвую всех !!! Извиняюсь, если тема была.
Вибрация сильнейшая с прогрессирующим гулом раздатки появилась после того, как были сняты и поставлены обратно оба флянца на передний и задний карданы.
Сами карданы СиМ (обв шрусовые - пробег у них меньше 2 т.км)
При снятии самих флянцев с раздатки не метил их положение на валах, то есть ставил обратно произвольно.
Снимал потому , что гремели (звенели) защитные чехлы на них в движении очень сильно. Законтрил их и обратно поставил.
Карданы СиМ ставил тоже произвольно, до снятия флянцев вибрация была очень слабая на ручке раздатки.
Люфта в подшипниках крышек раздатки нет, но есть люфт вдоль оси машины (1 мм).
Сами флянцы откручивал и затягивал с использованием 2х вставленных в отверстие флянца болтов и монтажки (монтажка как фиксатор), чтобы гайку открутить и закрутить. Мог ли я при такой методе затянуть их с перекосом (где то про коробку была статья, что вертолет нельзя затягивать с фиксатором в виде отверти, а надо ставить фиксатор на вал коробки в колоколе) ?
Промвал снимал намного раньше это мероприятия (смазка в шрусе была) , но был небольшой люфт в шлицевом шруса. От этого возможно и была слабая вибрация раньше. Люфт вообще должен быть или нет ? От него слабая вибрация возможна ?
Как можно в гаражных условиях отбалансировать промвал ?
Спасибо за внимание, жду ваших советов.

Автор:  ИльСер [ 24 авг 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Надо было просто сваркой прихватить пыльники на раздатке и все. Причина вибрации в том,что не метил и следовательно не правильно собрал.

Автор:  Vovan2109 [ 24 авг 2011, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Это я уже понял, но как теперь это победить, не перебирать же по шлицам каждый флянец. Карданы все сипоганишь, они так просто не лезут без опускания раздатки и без помощи монтажки.

Автор:  ИльСер [ 24 авг 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй для начала выставить раздатку. Ослабив ее крепления и проехав небольшое расстояние,она встанет на место. Залезишь под машину и затянешь в таком положении. Или попробуй проверни карданы на 180 градусов на флянцах.

Автор:  Vovan2109 [ 25 авг 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Смысла ослаблять ее нет, там же отверстия точно по крепежу.
Я вот думаю, можно ли сняв кардан с одной из сторон раздатки любой и завести машину с поднятым колесом, увидеть биение флянца раздатки (если затянул с перекосом) или там перекоса при затяжке быть не может ?

Автор:  ИльСер [ 25 авг 2011, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Проедь на каждом кардане отдельно. Где больше будет биения и вибрации,туда и лезь,заодно попробуешь развернуть их на флянцах на 180 градусов.

Автор:  Викторыч [ 25 авг 2011, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Схожая проблема вибра на скорости 60-75км пробег 23 т/км карданы шрус 10г/в так вот, при каждом осмотре ходовки на люфты обнаруживал увеличивающийся люфт заднего фланца кардана вдоль оси машины с ним мне кажется и пришла вибра счас люфт примерно 1 мм может меньше дело кажется в этом

Автор:  ИльСер [ 25 авг 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Определишь поочередным снятием кардана источник вибрации,хотя может и кардан быть,определяется тоже взаимной перестановкой.

Автор:  igor1 [ 25 авг 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

А какое отношение имеет фланец раздатки к кардану? Балансируется кардан вместе с шрусами, а фланцы раздатки причём тут?

Автор:  ИльСер [ 25 авг 2011, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

На флянце подшипник может создавать вибрацию.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/