Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

лампа блокировки дифференциала
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7466
Страница 1 из 5

Автор:  art_16r [ 12 сен 2011, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  лампа блокировки дифференциала

Здравствуйте,

На РеШН при включении блокировки не загорается лампочка на панели. Это нормально? Блокировка включилась точно - машину так и норовило развернуть поперёк колеи, чуть больше газу когда даёшь)

Автор:  F3B [ 12 сен 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: лампа блокировки дифференциала

Нет, не нормально.
Проверить Выключатель блокировки дифференциала 21213-3710180-01-0 , прозвонить цепь, заменить лампочку.

Автор:  Сhevy [ 12 сен 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Убедиться более надежно, что блокировка действительно включена.
На машине 11го года выпуска, НОВОЙ, она включается... плохо включается, ударом кулака. И выключается так же.

Автор:  дима34 [ 12 сен 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сhevy писал(а):
Убедиться более надежно, что блокировка действительно включена.
На машине 11го года выпуска, НОВОЙ, она включается... плохо включается, ударом кулака. И выключается так же.
Это точно! :smile_bigsmile:

Автор:  Griff [ 12 сен 2011, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
машину так и норовило развернуть поперёк колеи, чуть больше газу когда даёшь
Далеко не показатель включенной блокировки, Шниву в колее, да ещё и на баргузинах может и без блокировки выкидывать куда угодно, просто блокировку недовключаешь :

Автор:  art_16r [ 12 сен 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, смутили вы меня конечно....
Переключались режимы раздатки достаточно легко... Сначала перевёл рычаг на нейтраль. потом рычаг раздатки перевёл в нейтраль, переключил его влево и от себя... Пониженная точно включилась - это не перепутаешь.. Значит надо попробовать ещё дальше от себя забить... На ниве 2121 лет 10 назад пробовал - тяжелее включалась - и выключилась только после езды задним ходом.. А тут и выключилась легко... Похоже и правда недовоткнул... :

Автор:  Пашич [ 12 сен 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r, попробуй вывернуть калеса до упора , и тронутся потехоньку , и в этот момент включай раздатку , выклучать также !

Автор:  sem59 [ 12 сен 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r, и не обязательно через нейтраль блок включать, просто рычаг на себя тяни при небольшой скорости хоть из положения "повышенная" или "пониженная".

Автор:  art_16r [ 12 сен 2011, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

sem59,
Аааа) Понял) Блин, момент включения в то время когда на себя рычаг ведешь... Смысл вперед назад дергать нету :
это какой же ход там... Походу надо включать до металлического звука :

Автор:  sem59 [ 12 сен 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

art_16r, момент включения блокировки похож на то, как на исправной КПП на 2109 задняя передача включается, т.е. рычаг РК как бы сначала идет легко, потом преодолевает небольшое усилие и снова легко (это если на ходу врубать). Да, и вот это почитай: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28740

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/