Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

шум, гул, скрежет в раздатке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7474
Страница 1 из 3

Автор:  А А Невский [ 20 июн 2012, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  шум, гул, скрежет в раздатке

Речь идет о раздаточной коробке.
После замены в автосервисе переднего сальника (вала привода переднего моста или переднего фланца – в схеме просто сальник), сразу после выезда из автосервиса, появился гул и скрежет в раздаточной коробке, отчетливо слышимый при 35-45 км/час. Обратился сразу в этот же автосервис. Там сказали, что «раздатку» не разбирали (заменили только сальник), что установили все правильно и что все это только совпадение. При ремонте присутствовал я сам лично и видел, что когда автослесарь закручивал гайку крепления переднего фланца к валу привода переднего моста, не был использован динамометрический ключ. После был задан вопрос, что не могла ли была перетянута гайка, из-за чего произошло смещение валов и дифференциала, тем самым произошло смещение внутреннего кольца подшипника относительно внешнего кольца подшипника и зажатие шариков, в связи с чем были испорчены подшипники. Был ответ, что там (на валах приводов мостов и дифференциале) установлены не конические (радиально-упорные роликовые) подшипники, радиально-упорные шариковые подшипники и затягивать гайку можно со всей силы.
Вопрос. 1. Кто прав? Я или представители автосервиса?
2. Есть ли какие статьи (литература) по этому поводу?

Автор:  Dr.Smith [ 20 июн 2012, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

А А Невский, там тянуть не перетянуть. Ничего подшам не будет. Ищите другое - нет ли помятостей или ещё чего лишнего

Автор:  ШАндрей [ 25 июн 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: шум, гул, скрежет в раздатке

А А Невский писал(а):
Вопрос. 1. Кто прав? Я или представители автосервиса?
2. Есть ли какие статьи (литература) по этому поводу?

1) представитель
2) руководство по ремонту
3) задевать может пыльник фланца.

Автор:  HolySnake [ 23 июл 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, +500

Скорей всего погнут пыльник фланца, он и шкрябает об крышку. Проверить легко - залесть под машину - если есть замятие - отжать ответкой - там юбка пыльника мягкая.

Автор:  виталик 009 [ 24 июл 2012, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  поломка рк наполовину

У меня на недели появились стуки в трансмиссии при трогании с места.долго искал ничего не нашёл путного.вчера сломался.выехал из двора на дорогу и пропала тяга -сразу шум скрежет на любой передаче.не стал мучать отогнали пока во двор.начал проверять что может это значить ив общем дело обстоит так.при отключении раздатки всё тихо при ней шумит -страшно выжимать сцепление.а при включении дифференциала тишина и машина едет.и тоже всё тихо.вот и вопрос что за ....ь произошла?есть логичное определению данного случая?у нее ведущий задний мост а при включении оба должны крутиться и соответсвенно шум всё равно должен быть если что сломало там.у кого ни будь была такая ситуация ?

Автор:  Shevik [ 24 июл 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: поломка рк наполовину

виталик 009 писал(а):
У меня на недели появились стуки в трансмиссии при трогании с места.долго искал ничего не нашёл путного.вчера сломался.выехал из двора на дорогу и пропала тяга -сразу шум скрежет на любой передаче.не стал мучать отогнали пока во двор.начал проверять что может это значить ив общем дело обстоит так.при отключении раздатки всё тихо при ней шумит -страшно выжимать сцепление.а при включении дифференциала тишина и машина едет.и тоже всё тихо.вот и вопрос что за ....ь произошла?есть логичное определению данного случая?у нее ведущий задний мост а при включении оба должны крутиться и соответсвенно шум всё равно должен быть если что сломало там.у кого ни будь была такая ситуация ?


1. имеет смысл проверить коробку передач на всех скоростях с положением РК в нейтрали;
2. если при залоченном дифе в РК, стуки, скрежет пропадают и машина едет как раньше, то скорее всего мандец дифу...

Автор:  mikel [ 24 июл 2012, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: поломка рк наполовину

виталик 009 писал(а):
есть логичное определению данного случая?у нее ведущий задний мост а при включении оба должны крутиться и соответсвенно шум всё равно должен быть если что сломало там.у кого ни будь была такая ситуация ?


У Нивы ОБА моста ведущие. ВСЕГДА.

Если при заблокированном дифференциале шум пропадает, то проблема скорее всего в сателлитах дифа. Покрошилися они.

Автор:  виталик 009 [ 24 июл 2012, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

а может быть дело в гранате то есть промвал который?

Автор:  виталик 009 [ 24 июл 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот по типу аналогичная ситация) http://forum.auto.ru/niva/585507.html

Автор:  Shevik [ 24 июл 2012, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

виталик 009 писал(а):
вот по типу аналогичная ситация) http://forum.auto.ru/niva/585507.html


так вы же сами сказали, что когда лочишь диф раздатки, скрежет пропадает :?

гранате-то пох какой режим раздатки включен, она все равно будет скрипеть или как там она еще звучит, когда наепнутая...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/