Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Регулировочные шайбы под сателлыты. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7489 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zebr [ 20 сен 2012, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировочные шайбы под сателлыты. |
Предстоит переборка РК. У кого можно заказать регулировочные шайбы (выгнутые)под сателлиты. |
Автор: | Vent.71 [ 20 сен 2012, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями. |
Автор: | zebr [ 20 сен 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vent.71 писал(а): Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590, |
Автор: | Vent.71 [ 22 сен 2012, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эка ты заморочился. Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе. Я посадил подшипники в корпус РК с натягом и результатом доволен. |
Автор: | mikel [ 22 сен 2012, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vent.71 писал(а): Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе.
Как результат в моем случае - практически избавился от трансмиссионных ударов. |
Автор: | Dron2003 [ 23 сен 2012, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к очереди на шайбы. |
Автор: | Tabib [ 24 сен 2012, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из полимера какого-либо нельзя сделать эти шайбы(типа фторопласта)? |
Автор: | С.С.Горбунков [ 15 ноя 2012, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров. Определись лучше с ними, результат будет не хуже. |
Автор: | zebr [ 16 ноя 2012, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
С.С.Горбунков писал(а): zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров.
Определись лучше с ними, результат будет не хуже. А сам износ сателлитов одинаков? |
Автор: | С.С.Горбунков [ 19 ноя 2012, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. При установке саттелитов на свои места, они находились на равном удалении от оси вращения дифференциала. Люфт в моем дифе появился из-за выработки корпуса со стороны задней полуосевой шестерни, т.к. он мягче каленой шестерни и его съдает быстрее. Туда мне пришлось поставить шайбу толщиной 2,23мм, в то время как по каталогу максимальная шайба имеет размер 2,20мм. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |