Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулировочные шайбы под сателлыты.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7489
Страница 1 из 2

Автор:  zebr [ 20 сен 2012, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Регулировочные шайбы под сателлыты.

Предстоит переборка РК. У кого можно заказать регулировочные шайбы (выгнутые)под сателлиты.

Автор:  Vent.71 [ 20 сен 2012, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями.

Автор:  zebr [ 20 сен 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

Vent.71 писал(а):
Выгнутыми шайбами диф не регулируется, только плоскими под большими шестернями.


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590,

Автор:  Vent.71 [ 22 сен 2012, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Эка ты заморочился. Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе. Я посадил подшипники в корпус РК с натягом и результатом доволен.

Автор:  mikel [ 22 сен 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Vent.71 писал(а):
Та тема это фактически очумелые ручки. ИМХО, результат всё-таки сомнительный, а изготовить их можно только на каком-нибудь заводе.


Как результат в моем случае - практически избавился от трансмиссионных ударов.

Автор:  Dron2003 [ 23 сен 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к очереди на шайбы.

Автор:  Tabib [ 24 сен 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Из полимера какого-либо нельзя сделать эти шайбы(типа фторопласта)?

Автор:  С.С.Горбунков [ 15 ноя 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров.
Определись лучше с ними, результат будет не хуже.

Автор:  zebr [ 16 ноя 2012, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

С.С.Горбунков писал(а):
zebr, сначало определи нужны ли они тебе. Разобрав свой диф. РК, я с удивлением обнаружил, что сверление под саттелиты ОДИНАКОВОЙ глубины, а вот вот шайбы под полуосевые шестерни пришлось изготовить индивидуальных размеров.
Определись лучше с ними, результат будет не хуже.


А сам износ сателлитов одинаков?

Автор:  С.С.Горбунков [ 19 ноя 2012, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да.
При установке саттелитов на свои места, они находились на равном удалении от оси вращения дифференциала.
Люфт в моем дифе появился из-за выработки корпуса со стороны задней полуосевой шестерни, т.к. он мягче каленой шестерни и его съдает быстрее. Туда мне пришлось поставить шайбу толщиной 2,23мм, в то время как по каталогу максимальная шайба имеет размер 2,20мм.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/