Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Маслонасос в Раздатку
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7512
Страница 1 из 4

Автор:  kvach [ 22 дек 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Маслонасос в Раздатку

Основное подвывание раздатки происходит из за недостаточной смазки шестерни высшей передачи первичного вала.Если эту шестерню поливать маслом и желательно прям в место контакта двух шестерн,то шум должен значительно снизится.Есть мысля,а что если над этой шестернёй просверлить дырку и в неё вставить трубку,жеклёр,переходник и т.д.,главное маслоподающую трубку пустить снаружи.Масло для насоса брать снизу против направления вращения дифференциала,что бы сам диф.. *у нас культурный форум* в добавок масло в трубку.Теперь самое интересное ,какой насос(электронасос) на это дело можно приспособить.Может есть промышленный,от тяжёлой техники,можно и на 24 в. ,приемлемые размеры,главное надёжный!!!.Насос можно будет привинтить к корпусу раздатки или поставить на удалении ,через шланги.
Вот такой бывает насос,но цена ??? http://www.rbracing-rsr.com/oilsystems.htm

Автор:  kvach [ 22 дек 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно,а топливный электронасос прокачает чистую синтетику 75w-90 GL4 ? Зимой его можно будет включать через термореле,что бы ему совсем тяжко небыло.

Автор:  Лентяй [ 22 дек 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

kvach, кажется мне, кирдык ему настанет быстро : .

Автор:  carmack [ 22 дек 2013, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

помоему раздатка шумит намного меньше чем кпп

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 23 дек 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
помоему раздатка шумит намного меньше чем кпп
Дык мы и в КПП дырок понаделаем!!!! :smile_bigsmile:

Автор:  kvach [ 23 дек 2013, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
помоему раздатка шумит намного меньше чем кпп

Так это может на обычной ШН.А на Фам1 раздатку слышно ,зараза : .Если бы не раздатка,то вообще тишина была !

Автор:  dmitryu [ 23 дек 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Чего мелочиться - залить раздатку маслом доверху и поставить расширительный бачок :smile_nod:

Автор:  kvach [ 23 дек 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

dmitryu писал(а):
Чего мелочиться - залить раздатку маслом доверху и поставить расширительный бачок :smile_nod:

Об этом то же думал.Но с сальников флянцев карданов масло точно потечёт во время стоянки.Хотя и его можно будет использовать,но бочёк поставить в ровень с низом раздатки,и соединить снизу.Во время движения уровень масла в раздатке понижается,вследствии его разбрызгивания ,а дополнительный объём масла из бочка компенсирует его понижение.Многие замечали,что раздатка начинает подвывать на скорости от60 км.ч.,а за скоростью выше 110 км.ч . звук уходит в ультразвуковой диапазон,который мы не слышим.Вот возможно и дополнительное масло через дифференциал поднимится до верхней шестерни на больших оборотах кардана.

Кстати можно для эксперимента бочёк можно будет соединить ,через сливную пробку.А в самой бочке сверху поставит сапун-штуцер с шлангом,да и в самой раздатке сапун с шлангом не помешает.

Автор:  РыболовЪ [ 23 дек 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

При обкатке раздатки заливал в нее 2 литра масла. Лишнее она довольно быстро выплюнула через сапун. Хотя и осталось явно больше нормы.

Автор:  Суровый_ШНивавод [ 08 фев 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если за два месяца ни кто не предложил ничего нового, осмелюсь предложить свои варианты.

kvach, можно сотворить нечто подобное устройству масляного насоса в РК а/м Урал-375Д. Точнее - в КОМ для привода лебедки или других навесных агрегатов этой раздатки есть эксцентриковый масляный насос плунжерного типа. Отбор масла из нижней части РК через трубку диам. 10мм (если память мне не изменяет). При работе лебедкой (или насосом СВН-80А на топливовозах, эл. генератором на КУНГах ПАРМ и пр.) РК находится в нейтрали, а маслом из насоса в этом случае "поливается" первичный вал, его подшипники и шестерни. Принципиально кинематики РК Нивы и РК "Урала" не сильно отличаются. Насос можете "прислонить" к задней крышке, напротив первичного вала. Отключающимся или постоянно включеным.
Еще вариант, с электроприводом. Небольшой эл. двигатель с червячным редуктором - наподобие стеклоочистителя или стеклоподъемника. На выходной вал - опять же эксцентриковый насос с плунжером. Порядка 2 об/сек, с разовой подачей 0,1-0,5 см.куб. Думается, этого вполне достаточно для дополнительного смазывания трущихся деталей.
Не хотите возиться с редуктором и плунжером - простой винтовой - тоже вариант. Вообще, вариантов великое множество, было бы желание : .
Как смешной вариант - насос омывателя стекол. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Или насос ГУР от ЗиЛ-130 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

В раздатке можете вставить трубку над первичным валом, со сверлениями напротив шестерен, муфты и пошипников - если Вы сторонник прогрева холодной КПП при нейтрали в РК : .

Я, как и РыболовЪ, предпочитаю 200 граммулек НЕлишнего масла в агрегатах трансмиссии : .

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/