Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

раздатка3:1
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7518
Страница 1 из 3

Автор:  Чукча [ 24 июн 2014, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  раздатка3:1

ни кто не пробывал? http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3789

Автор:  Spiridonich [ 24 июн 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Чукча, конкретно про эту не скажу, а так у меня понижайка 3,15 от Volodya SPB.

Автор:  xytaxis [ 24 июн 2014, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

смотреть надо что там внутрях, если это обычная 2.95 на деле - ценник космос

Автор:  РыболовЪ [ 26 июн 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Дык рядом другая - подешевше... :
И заветная семереночка на 42 есть :

Автор:  Taifun [ 01 июл 2014, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Заводская шестерня на 42 зуба не попадает в межосевое на 0.3-0.35 мм.
Нужны прослабленные подшипники (задние), притирка и немного везения.

Автор:  РыболовЪ [ 01 июл 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Taifun,
В чем заключается везение?

Как избавится от неравномерного вращения на повышенной при блокировке диффа?
Перестановка малой на 90 - 180 грд?

Автор:  Taifun [ 01 июл 2014, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не совсем понятно при чем тут блокировка дифа? Чтобы крутить раздатку за фланец и при этом вращать её всю?
Неравномерное вращение это местами более тугое вращение? Пол оборота легко, пол оборота туго?
Так называемое неравномерное вращение называется биение, малая шестерня почти не причем.
У всех шестерней есть биение и зависит от технологии и подхода. Точность выставления, обработки и т.д. и т.п. Т.к. межосевое сделано впритык (точнее в него не вписавыется), то таким вращением ощущается то самое биение. Бьёт в раздатке абсолютно всё. Бьет промвал по шейкам, сами шестерни и т.д. Может конечно 6-9 соток это в "допуске" Автоваза, но как-то многовато.
Вылечить можно только обеспечением теплового зазора в паре зацепления. В идеале около 5 соток, точно не знаю. Для шестерни дифа тут только всё прослаблять. Поставить подшипники с люфтом и надеяться на везение - значительный износ шестерни дифа, только в этом случае она будет свободно вращаться. Ну и сама посадка, конечно же, без косяков.

Автор:  xytaxis [ 01 июл 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

подтверждаю, прирабатывать 2.95 надо

Автор:  РыболовЪ [ 01 июл 2014, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Taifun,
Цитата:
Не совсем понятно при чем тут блокировка дифа? Чтобы крутить раздатку за фланец и при этом вращать её всю?
Неравномерное вращение это местами более тугое вращение? Пол оборота легко, пол оборота туго?

Ну да, именно так. Самое интересное - при разблокированном диффе этого почти не чувствуется, с заблокированным - весьма ощутимо.
Обкаталась РК на ура... за 6с небольшим ТК слил черное масло со стружкой, промыл, сейчас поставил и залил новое масло, буду смотреть, что через пару Тк получится...

Автор:  Taifun [ 01 июл 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

РыболовЪ писал(а):
Обкаталась РК на ура... за 6с небольшим ТК слил черное масло со стружкой, промыл, сейчас поставил и залил новое масло, буду смотреть, что через пару Тк получится...

Шестерня дифа продолжает изнашиваться и гудеть. Та, что на пониженной. Со стружкой будет и износ всего остального, лучше менять масло чаще.

Раздатки 2.95 не бывает.
Если верхний ряд мелкий модуль, то 2.937
Если верхний ряд крупный модуль, то 3.0

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/