Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
раздатка3:1 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7518 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Чукча [ 24 июн 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | раздатка3:1 |
ни кто не пробывал? http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=3789 |
Автор: | Spiridonich [ 24 июн 2014, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чукча, конкретно про эту не скажу, а так у меня понижайка 3,15 от Volodya SPB. |
Автор: | xytaxis [ 24 июн 2014, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотреть надо что там внутрях, если это обычная 2.95 на деле - ценник космос |
Автор: | РыболовЪ [ 26 июн 2014, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык рядом другая - подешевше... : И заветная семереночка на 42 есть : |
Автор: | Taifun [ 01 июл 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заводская шестерня на 42 зуба не попадает в межосевое на 0.3-0.35 мм. Нужны прослабленные подшипники (задние), притирка и немного везения. |
Автор: | РыболовЪ [ 01 июл 2014, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taifun, В чем заключается везение? Как избавится от неравномерного вращения на повышенной при блокировке диффа? Перестановка малой на 90 - 180 грд? |
Автор: | Taifun [ 01 июл 2014, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понятно при чем тут блокировка дифа? Чтобы крутить раздатку за фланец и при этом вращать её всю? Неравномерное вращение это местами более тугое вращение? Пол оборота легко, пол оборота туго? Так называемое неравномерное вращение называется биение, малая шестерня почти не причем. У всех шестерней есть биение и зависит от технологии и подхода. Точность выставления, обработки и т.д. и т.п. Т.к. межосевое сделано впритык (точнее в него не вписавыется), то таким вращением ощущается то самое биение. Бьёт в раздатке абсолютно всё. Бьет промвал по шейкам, сами шестерни и т.д. Может конечно 6-9 соток это в "допуске" Автоваза, но как-то многовато. Вылечить можно только обеспечением теплового зазора в паре зацепления. В идеале около 5 соток, точно не знаю. Для шестерни дифа тут только всё прослаблять. Поставить подшипники с люфтом и надеяться на везение - значительный износ шестерни дифа, только в этом случае она будет свободно вращаться. Ну и сама посадка, конечно же, без косяков. |
Автор: | xytaxis [ 01 июл 2014, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
подтверждаю, прирабатывать 2.95 надо |
Автор: | РыболовЪ [ 01 июл 2014, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Taifun, Цитата: Не совсем понятно при чем тут блокировка дифа? Чтобы крутить раздатку за фланец и при этом вращать её всю?
Неравномерное вращение это местами более тугое вращение? Пол оборота легко, пол оборота туго? Ну да, именно так. Самое интересное - при разблокированном диффе этого почти не чувствуется, с заблокированным - весьма ощутимо. Обкаталась РК на ура... за 6с небольшим ТК слил черное масло со стружкой, промыл, сейчас поставил и залил новое масло, буду смотреть, что через пару Тк получится... |
Автор: | Taifun [ 01 июл 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ писал(а): Обкаталась РК на ура... за 6с небольшим ТК слил черное масло со стружкой, промыл, сейчас поставил и залил новое масло, буду смотреть, что через пару Тк получится...
Шестерня дифа продолжает изнашиваться и гудеть. Та, что на пониженной. Со стружкой будет и износ всего остального, лучше менять масло чаще. Раздатки 2.95 не бывает. Если верхний ряд мелкий модуль, то 2.937 Если верхний ряд крупный модуль, то 3.0 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |