Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Устранение вибрации путем центровки раздатки с видео. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7520 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Psekups [ 05 янв 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Устранение вибрации путем центровки раздатки с видео. |
http://www.youtube.com/watch?v=S79cEsovfrk Данная операция может помочь убрать вибрацию или по крайней мере будет интересна и познавательна, как и этот чудо автомобиль. Как показала практика, это не спасает от замены карданов с изношенной шлицевой и раздолбанными крестовинами на старой машине, но на новой с хорошими карданами и подшипниками на валах помогает. КАК СЛЕДСТВИЕ РЫЧАГ РАЗДАТКИ БОЛЬШЕ НЕ БЬЕТСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ даже на Ниве с большим пробегом!!! Берем сталистую проволоку ~1 мм, пластилин или термоклей по желанию. Ставим коробку и раздатку в нейтраль. Ищем на бублике промвала болт вертолета со стороны коробки (важно!) который хорошо соотносится с гайкой шруса со стороны раздатки. (На вертолете 3 болта на шрусе 4 гайки, но одна пара совпадает). Снимаем датчик скорости. Крепим проволоку и изгибаем её так, чтобы при вращении она не задевала стакан рычага коробки передач. Сводим концы проволок вместе в точке с которой решили начать (оставьте 1-2 мм зазора) и вращаем конструкцию. Наша задача- вращение концов проволоки нос к носу ВЕЗДЕ. Для этого все средства хороши: растачиваем крепления раздатки (для вращения), подкладываем под опоры шайбы, где не надо убираем шайбы... Большое СПАСИБО за идею и советы почетному нивоводу г. Горячий Ключ Владимиру Шубину! |
Автор: | жигуль [ 06 янв 2015, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
супер : проволка и пластилин просто и генитально ...мы непобедимы : |
Автор: | ВВА [ 06 янв 2015, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
жигуль, Зря иронизируешь. Истина в простоте! Для коротыша вообще очень актуально. И для шевика не помешает, хотя длинный вал значительно уменьшает изгиб бублика, но всеж я немного сдвинул раздатку. Владимир Шубин тоже , возможно, форумы читал. А может и сам придумал, так сплошь и рядом бывает. Тока надо, ИМХО, смотреть по центру вращения (поворота) шруса. Только ШРУС должен отрабатывать несоосности. В идеале, ось вращения вторвала коробки должна пересекаться с осью вращения вала раздатки в точке поворота ШРУСА. Так правильнее, ИМХО. Потому- одна "стрелка-указатель". http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7 ... &start=585 |
Автор: | Петруха [ 06 янв 2015, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, надо попробовать. После замены переднего кардана на шрусовой, вибраций почти не осталось. А после этого может будет ещё меньше. |
Автор: | ВВА [ 06 янв 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, На моей машинке по высоте на уровне практически стоит. А вот в горизонтальной плоскости бублик гнуло. Я подтачивал прорези в траверсе крепления коробки мм так на 5-7. И сдвигал коробку с двиглом. Может, для шевика и не столь актуально, но ужо привычка после 21213й. Люминтьевая проволока мм так 4 хомутиком крепиться к гайке крепления бублика первого вертолета . Кончик проволоки- у хомута пыльника шруса. По зазору мд кончиком проволоки и хомутом хорошо видно смещение. Хомут пыльника как раз над центром вращения шруса расположен. На 213й ещё и прокладки под подушки приходилось ставить. |
Автор: | жигуль [ 07 янв 2015, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВВА, вот с мыслью что ..истина в простоте..видимо и построили в 1977 году Ниву и почти 40 лет проблема вибрации в этой конструкции принципиально не решена : и самое обидное что и не решится даже с помощью проволки : за неприкрытую иронию извиняюсь если кого задело : |
Автор: | ВВА [ 07 янв 2015, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://youtu.be/Y-JKScD0nhg жигуль писал(а): ВВА, вот с мыслью что ..истина в простоте..видимо и построили в 1977 году Ниву и почти 40 лет проблема вибрации в этой конструкции принципиально не решена : и самое обидное что и не решится даже с помощью проволки : за неприкрытую иронию извиняюсь если кого задело :
Ничего не задело. В техническом смысле- не совсем согласен. Качество изготовления- это да. Но, если смотреть по ценам 2002 года, то 21213- идеальная машинка, ИМХО, конечно. По нонешним ценам- это надо возмущаться, согласен. Исправляется вибрация до приемлимого уровня, если с умом подходить. Не простая задача, комплексная. Шибко от многого зависит, потому и не справляются многие. Вот , к примеру, я начинал с вертолета, в гаражных, между прочим, условиях. И подручными средствами: Видео наверху, таблетка как хочет, так и вставляет ![]() Там ещё штуки четыре видео, но , я все напутал с этими аккаунтами, Теперь ищу через нива 4х4, морока одна... Делал так на 21213 ю и резервную коробку. На шевик- лень, хоть и ручка дребезжит... |
Автор: | РыболовЪ [ 09 янв 2015, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Физический смысл - аналогичен: http://www.youtube.com/watch?v=FaAIzPTd3_c |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |