МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
Автор темы
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Следует различать шумы РК и редукторов переднего и заднего мостов.
Основное различие – шум РК более высокого тона в сравнении с шумами редукторов.

Основные особенности шума РК:
- проявляется главным образом при движении автомобиля;
- распространяется преимущественно из района расположения рычагов РК;
- его проявление не зависит от включенной передачи в КП;
- его изменение зависит от скорости автомобиля и нагрузки.

Повышенный шум РК может быть обусловлен следующим:
- шум ( вой ) зубчатого зацепления;
- шум подшипников;
- стук.

Шум зубчатого зацепления характеризуется как «вой».
Проявляется при движении под нагрузкой как в режиме «тяга» так и в режиме торможения двигателем. Наиболее выражен (прослушивается) при движении на 4 передаче в КП в режиме «медленного разгона», оборотах двигателя от 2000 до 3000
мин -1 , скорости движения автомобиля от 40 до 90 км/ч. При движении без нагрузки или с выключенной передачей указанный шум («вой») практически не прослушивается.

Шум подшипников характеризуется главным образом как «гул».
Проявляется главным образом в движении как под нагрузкой (режимы «тяга» и торможение двигателем), так и без неё.

В некоторых случаях шумы зубчатого зацепления и подшипников могут быть очень похожими (в частности при дефектах картерных деталей).

Для определения указанных шумов необходим работник высокой квалификации, имеющий большой опыт работы.

Для оценки допустимости уровня шума в спорных случаях необходимо применять эталонную РК, заменяя ей оцениваемую РК. Далее проводится сравнительная субъективная оценка с привлечением независимых экспертов и делается вывод о допустимости уровня шума РК и целесообразности её замены или ремонта.

Стук в РК при её работе (т.е. при движении автомобиля) не допускается и означает брак изготовления РК. Высокой квалификации эксперта при этом не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2621
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Очень позновательно.
Вот только два вопроса....
1. Где брать эталонную РК?
2. Кто выдает аттестат на то, что она эталонная?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 фев 2021, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1553
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, не могу определиться с повышенным воем в трансмиссии(?) на скоростях 30 и 80 км/час. И на пониженной и на нейтралке, та же история. На летней резине чуть-чуть потише, но все равно заметно. На зимней(шипованная), когда едешь по асфальтовой колее, сильно воет, отруливаешь на укатанный снег, то естественно потише. Подшипник колеса может так выть на определенной скорости? Или в мостах(выходах РК)?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: