Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Рекомендации по диагностике дефекта "шум, стук РК" от ВАЗа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=30&t=7529 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | МалыШ'ок [ 14 дек 2015, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Рекомендации по диагностике дефекта "шум, стук РК" от ВАЗа |
Следует различать шумы РК и редукторов переднего и заднего мостов. Основное различие – шум РК более высокого тона в сравнении с шумами редукторов. Основные особенности шума РК: - проявляется главным образом при движении автомобиля; - распространяется преимущественно из района расположения рычагов РК; - его проявление не зависит от включенной передачи в КП; - его изменение зависит от скорости автомобиля и нагрузки. Повышенный шум РК может быть обусловлен следующим: - шум ( вой ) зубчатого зацепления; - шум подшипников; - стук. Шум зубчатого зацепления характеризуется как «вой». Проявляется при движении под нагрузкой как в режиме «тяга» так и в режиме торможения двигателем. Наиболее выражен (прослушивается) при движении на 4 передаче в КП в режиме «медленного разгона», оборотах двигателя от 2000 до 3000 мин -1 , скорости движения автомобиля от 40 до 90 км/ч. При движении без нагрузки или с выключенной передачей указанный шум («вой») практически не прослушивается. Шум подшипников характеризуется главным образом как «гул». Проявляется главным образом в движении как под нагрузкой (режимы «тяга» и торможение двигателем), так и без неё. В некоторых случаях шумы зубчатого зацепления и подшипников могут быть очень похожими (в частности при дефектах картерных деталей). Для определения указанных шумов необходим работник высокой квалификации, имеющий большой опыт работы. Для оценки допустимости уровня шума в спорных случаях необходимо применять эталонную РК, заменяя ей оцениваемую РК. Далее проводится сравнительная субъективная оценка с привлечением независимых экспертов и делается вывод о допустимости уровня шума РК и целесообразности её замены или ремонта. Стук в РК при её работе (т.е. при движении автомобиля) не допускается и означает брак изготовления РК. Высокой квалификации эксперта при этом не требуется. |
Автор: | Гоша1001 [ 14 дек 2015, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень позновательно. Вот только два вопроса.... 1. Где брать эталонную РК? 2. Кто выдает аттестат на то, что она эталонная? |
Автор: | zcfif [ 22 фев 2021, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рекомендации по диагностике дефекта "шум, стук РК" от ВА |
Парни, не могу определиться с повышенным воем в трансмиссии(?) на скоростях 30 и 80 км/час. И на пониженной и на нейтралке, та же история. На летней резине чуть-чуть потише, но все равно заметно. На зимней(шипованная), когда едешь по асфальтовой колее, сильно воет, отруливаешь на укатанный снег, то естественно потише. Подшипник колеса может так выть на определенной скорости? Или в мостах(выходах РК)? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |