МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 19:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39
  • 42
  •   0

  •  01 сен 2014, 16:43

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Появилась такая проблема- при включённой блокировке центра при проезде крупных неровностей сзади сильные удары, как будто в кузов. Что может быть?

_________________
Шевро Ленива 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 22:14  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Разбитые резинки в реактивных тягах заднего моста.

В момент проезда бугра путь передней и задней оси различается, и при блокированном дифференциале момент на мостах многократно увеличивается вплоть до проскальзывания колёс по покрытию. Соответственно, получается экстремальная нагрузка на реактивные тяги, задний мост крутится-болтается, и что-то куда-то достаёт.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 22:36  
Старожил
Старожил

    333
  •  1894
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрите верхние тяги ЗМ, если уши растянуты и есть хоть какой-то лифт - пружины могут за стаканы (которые внутри пружин, где отбойники находятся) цеплять. что интересно, проявляется обычно при движении на подъем, на спуске, каким бы раздолбаным не был - нет касаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 05 фев 2022, 11:12  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  39
  • 42
  •   0

  •  01 сен 2014, 16:43

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Разбитые резинки в реактивных тягах заднего моста.

В момент проезда бугра путь передней и задней оси различается, и при блокированном дифференциале момент на мостах многократно увеличивается вплоть до проскальзывания колёс по покрытию. Соответственно, получается экстремальная нагрузка на реактивные тяги, задний мост крутится-болтается, и что-то куда-то достаёт.

Вот тоже такая мысль, блин тяги 30 тыс прошли всего

_________________
Шевро Ленива 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 05 фев 2022, 11:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12536
  •  20487
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
блин тяги 30 тыс прошли всего

Это нормально. Я свои заводские первый раз на 28 ткм поменял, резинки разбило в хлам, стук при проезде неровностей был и без блокировки...

И да, если железо тяг в нормальном состоянии и уши не растянуты, то рекомендую просто заменить втулки-шарниры на такие: https://sevi.ru/produktsiya/chevrolet-n ... -2107-2121 , ну и покрасить еще можно заодно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Шум при включённой блокировке
Сообщение Добавлено: 05 фев 2022, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9257
  •  5701
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
SanderG

Загляни под машину и полюбуйся на оторванную верхнюю короткую реактивную тягу.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: