Доброго осилил всю тему. Вот мои итоговые соображения.
Промежуточный вал(от КПП до раздатки) можно поменять на двухшрусовый.
Плюсы
Ставить проще. Ниже требования к соосности. Вождение вроде как комфортней.
Минусы
Менее прочный. Но прицеп я не таскаю, по говням не езжу.
Какие карданы стать пофигу. Обычные или шрусовые. Шрусовые вроде как тише, но особо никто разницы не заметил.
Рекомендуемая фирма Серп_И_Молот или Кардан.
Я хочу поставить промвал шрусовый двойной. Из соображение проще монтаж.
А карданы обычные так как они тупо дешевле.
Есть ошибки в моих рассуждениях?
Обычные карданы с крестовиной ненадолго. В первую весну водой вымывает смазку из ближней к заднему редуктору крестовины. Крестовину закусывает, кардан трясет. Можно крестовину конечно заменить, но те крестовины Крафт, что продаюся в магазах на полмиллиметра длиннее. Можно ее забить, но крестовина вращается туго,отсюда опять вибрация. Можно поизвращаться и подточить стопорные кольца для крепления крестовины. Однако кардан надо балансировать после замены крестовины. Иначе опять вибрация. А карданы балансируют не в каждом городке.