Для статистики, ежели кто долго будет гнать велосипед.
Вал привода переднего моста на смазке ШРУС отходил уже за 230 ткм, вопреки опасениям знающих камрадов.
Задний - под 200 ткм.
С периодическим ТО.
ШРУСы передних валов тоже щедро заполнены и купаются в смазке, а не помазаны "ровным тонким слоем".
Прозрачные пыльники обр. 2010 гв герметичны и смазку не разбрасывают. Даже после дневного междугороднего пробега до 900 км.
Снять валы проще без лишних усилий, вывесив раздатку на 2-х шпильках справа по ходу авто, а после работы установить на место с помощью домкрата за скобу ушка.
Добавил смазку во все, что есть 9 шт, ШРУСы под завязку и убедился, чтобы не было лишней. Консистенция смазки позволяет после прогрева объёму перемешиваться и постоянно смазывать трущиеся поверхности. Походят ещё.
Люфтов, даже с моим недетским пробегом, в валах практически нет!
А вот раздатка и мосты... Не воют, и ладно.
ШРУСы ВАЗа "восьмёрки" при периодическом контроле и своевременной замене говёных, драных, резиновых пыльников на обычном ЛИТОЛе откатали за 300 ткм и проданы вместе с авто (точнее с тем, что от него осталось за 15 лет работы).