Не совсе про ремонт, но может, кому пригодится. Стоит кардан со шрусами. С наступлением тепла при разгоне вылез очень неприятный звук в районе заднего моста, звонкое бренчание при старте ну и при движении тоже что-то, только ниже тоном. При постоянной скорости звука нет. На улице минус - практически нет его, плюсовая температура - вот он, здравствуйте. К своему слесарю заезжал раз пять, он снизу все проверит, пошатает, покрутит карданы - все тихо. Очередной раз подъехал - все так же, на ощупь все нормально. При выезде тронулся - вот он. Снова заехал на яму, поездил немного туда-сюда, слесарь в яме слушает. Вывод - похоже, что кардан все-таки, ну или оси шестерен дифференциала износились. Ну и по ходу дела говорит - надо резинки на тягах поменять, мост при трогании немного ходит. Ну шестерни как бы маловероятно, похоже, все-таки кардан. Ладно. Купил комплект резинок с пальцами, оставил машину на замену, тем временем позвонил и заказал новый кардан. 11 тыр, жаба... Прихожу забирать машину, говорю, все, кардан завтра будет, меняем. Трогаюсь - тихо! По-всякому пробовал, и прямо и с поворотом трогался - тихо! Бляя... Звоню свому продавцу, где кардан заказывал - можно заказ отменить? Да, еще полчаса есть, отменять? Конечно! Вывод. Мост на разбитых резинках поворачивался, что очень не нравилось кардану, о чем он и сигнализировал бренчанием. (Правда, что бренчало, так и осталось тайной). Следите за состоянием резинок на машине!
_________________ Chevrolet Niva 2013
|