МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1054 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: 03 май 2023, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12527
  •  20471
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Показалось, что больше шума стало. Не стало резиновой развязки мотора и трансмисии.

Не показалось, именно так и есть. Первые впечатления после установки были аналогичными. Но остальные плюсы данный негативный момент нивелировали..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: Вчера, 11:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  313
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Есть схожая тема по проблемам с установкой, но тут поживей обсуждение, так что напишу сюда.
Начало что-то бренчать при езде, лязг, в итоге выяснилось, что это грязеотражающее кольцо на фланце эластичной муфты на выходе с КПП, но это заставило меня снять промвал. Кольцо починил подмоткой и попыткой кернения (оказалось на 1 км хватило, надо заваривать), а вот при попытке установки промвала муфта становилась восьмеркой. Хвостовик КПП плясал как бешенный на подушке. Посмотрел, есть микротрещины, да и не затянутая она уже приняла форму восьмерки, плюсом когда-то давно, походу не правильно поставил балансировочную шайбу. Выкинул шайбу, купил новую муфту от сэви, поставил, снял хомут и снова восьмерка. Все пишут, что на центровочное кольцо не садится - садится. Обратил внимание, что не хватает длины шлицевой со стороны муфты. Попробовал ослабить подушки РКК и двинуть вперед, а КПП назад, но эффекта это не дало. Нашел видео в ютабчике, что у кого-то на короткой ниве тоже кардан оказался коротким, там делали проставочный фланец и более длинные шпильки.
Собственно это особенности сборки машины по понедельникам, по праздникам, до и после них ? Или какой-то конструкторский просчет ? Задумался тоже проставку ставить.
С новой муфтой хвостовик кпп себя хорошо чувствует. Для полноты картины надо будет проставки под подушки РКК изготовить и опустить её на ~5 мм. Я даже проехался и офигел, что рычаг может стоять ровно =) Правда недолго ехал, походу во время ремонта у меня сальник колена давануло, теперь сцепа в буксе ... пердалище горит от этой машины ...

Вложение:
IMG_20240421_142729.jpg
IMG_20240421_142729.jpg [ 442.39 КБ | Просмотров: 65 ]
Вложение:
IMG_20240421_142732.jpg
IMG_20240421_142732.jpg [ 494.98 КБ | Просмотров: 65 ]

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: Вчера, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24537
  •  18625
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
сальник колена давануло, теперь сцепа в буксе

Безусловно, масло может вытекать из двигателя и попадать на маховик (со стороны двигателя), а маховиком оно разбрасывается в стороны, на стенки картера сцепления. Вот только масло не может со стенок вернуться обратно в середину, туда, где диск сцепления. Ещё не придумано в природе таких сил, которые бы заставили его это сделать. Поэтому попадание масла в сцепление конструктивно исключено.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Промвал (промежуточный вал)
Сообщение Добавлено: Вчера, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  313
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Поэтому попадание масла в сцепление конструктивно исключено.

Я тогда не знаю. Когда проверял шумы под машиной, монтировкой включал/выключал вилку сцепления. В итоге немного сместился РЦС (хз как, т.к. прикручен был мертво), и походу вилку сцепления сдернуло с подшипника. Но я сомневаюсь, что небольшое давление на элементы пружины подшипника дало бы частичный выжим, что сцепа стала бы буксовать. Выдернул вилку, потом занимался удалением гланд через задний проход, а именно собирал выжимной через отверстие от вилки, т.к. в определенный момент одна из пружин сачевского выжимного выскочила. Сегодня купил новую вилку, т.к. у старой отломался один усик, где шар в кпп упирается (я так понимаю, особо роли он не влияет), но попытка вставить вилку в пазы выжимного не увенчалась успехом. Поэтому планирую снятие КПП и РКК, заодно отдам на переборку, т.к. есть шум по первичному валу и офигенный шум по РКК.

но это оффтоп, надо свою тему уже открывать ) там много приколов по авто на памяти накопилось.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1054 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: