МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазка ШРУС кардана
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
necks

Спроси у Гугла скорость вращения карданов мостов и прикинь, где окажется масло при движении авто.
"Курите" Руководство и не фантазируйте. Ага!


Мне незачем - я и так знаю.

А по поводу мануалов, скажите где просто пойти и купить BECHEM Berulub CVH_170 или хотя бы ЛЗ-ПЖЛ, Longterm-00? Иначе все посылы к руководствам это ниочём.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазка ШРУС кардана
Сообщение Добавлено: 15 апр 2022, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смазку по-заводу в свободной продаже найти не реально.

ШРУС промвала завод мажет ЛЗ-ПЖЛ-00 или ЭСМА(в принципе можно ее вскладчину прикупить)
http://www.plasma-npp.ru/?q=node/14
Их импортный аналог Longterm 00

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазка ШРУС кардана
Сообщение Добавлено: 17 апр 2022, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5212
  •  10135
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ЛМ 47 закладывал в ШРУС кардана при замене чехла. Уже далеко за 100 ткм ходит.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Смазка ШРУС кардана
Сообщение Добавлено: 03 май 2024, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9354
  •  5722
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Для статистики, ежели кто долго будет гнать велосипед.

Все ШРУСы (9 штук) валов приводов заполнены смазкой ШРУС и отходили уже за 230 ткм вместе с машиной, вопреки опасениям знающих камрадов.
Даже в жару под +40, на несвойственных для внедорожника скоростях, при многократных поездках в южные регионы.
С эпизодическим ТО.

Консистенция смазки позволяет после прогрева объёму перемешиваться и постоянно смазывать трущиеся поверхности.

Прозрачные пыльники обр. 2010 гв герметичны и смазку не разбрасывают. Даже после дневного междугороднего пробега до 900 км. Ни одного не менял.

Снять валы приводов мостов "на яме" проще без лишних усилий, вывесив раздатку на 2-х шпильках справа по ходу авто, а после работы установить на место с помощью домкрата за скобу ушка.
Для замещения старой смазки на новую необходимо удалить, поддев отверткой, стальную крышку с отверстием посередине и резиновым уплотнительным кольцом. И продавить внутрь корпуса порцию свежей смазки.


Поспешу обрадовать всех лентяев (к коим отношу и себя)!
Можно обойтись для смазки ШРУСов и без демонтажа валов.

Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и пальчиками, продавливая смазку внутрь механизма ШРУСа, заполнить ею объём корпуса.
На моём авто так были дополнительно обслужены валы привода передних колёс, которые до сих пор находятся в рабочем состоянии.

На мой взгляд такие меры гораздо эффективнее ничегонеделания.
Минимум телодвижений. А ведь работает!
И Я не из категории фаталистов! :smile_bigsmile:


Люфтов, даже с моим недетским пробегом, в валах практически нет!
А вот раздатка и мосты имеют солидные люфты от природы. Не воют, и ладно.

Из заводского комплекта ШРУСов в начале эксплуатации менялся вал привода зад. моста в сборе, на такой же СиМ. По причине необдуманного штурма бровки кювета "в лоб", с повреждением пыльника, и отказа от принятия своевременных мер по спасению узла (валы тогда стоили для меня вменяемых денег).

ШРУСы ВАЗа "восьмёрки" при периодическом контроле и своевременной замене пыльников на обычном ЛИТОЛе откатали за 300 ткм и проданы вместе с авто.
В сравнении со скоростью вращения валов приводов мостов они вообще еле крутятся! :smile_bigsmile: Главное, чтобы в них хотя бы какая смазка была. Да хоть солидол!

Вывод: От избытка смазки детали не ломаются. :smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: