Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вибрация при интенсивном наборе скорости http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=50728 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | alexng [ 30 авг 2017, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Alex_MAN писал(а):
@ASGM , возможно, ситуацию можно несколько улучшить, поставив обваренный чулок заднего моста, к примеру от "Короффки". Там из-за того, что точки крепления коротких тяг смещены вверх, редуктор становится немного развернут фланцем к днищу, соответственно углы работы крестовин меньше, причем существенно... Можно и без обварки моста, я короткие делал чуть короче, вибрация уходила на другие обороты. Но перешел на шрусы и забил. У меня крестовина у редуктора жила 2 поездки в Поляну, потом начиналась вибрация почти всегда, потом опять замена и опять на 2 раза. Кстати, может на новый тягах с сайлентами вибрации меньше, за счет того, что сайленты меньше прожимаются и хвостовик не доворачивается вверх? |
Автор: | carmack [ 30 авг 2017, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
сзади крестовины работают с неправильными углами - вот исследование, не зря завод перешел на ШРУСы - крестовины на концах кардана не могут взаимоуничтожать неравномерности вращения (из-за несовпадающих углов работы), а эти неравномерности начинает отрабатывать раздатка подворачиваясь в опорах. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2731778#2731778 во вторых все эти исследования актуальны если от крутящего момента агрегаты не подкручиваются в опорах (а они подкручиваются очень сильно), как задний мост так и РК, поэтому не надо думать что если в стационаре углы ОК то при разгоне тоже будет все ОК. НЕ БУДЕТ. все что могу порекомендовать - ставить наиболее жесткие сайлент-блоки, делать временные регулируемые задние тяги, находить угол яблока РЗМ при котором при требуемой нагрузке и требуемом режиме вибраций меньше всего - и изготавливать финишные тяги нужной длины (регулируемые - опасны!). Но сделать так чтобы во всех режимах и всех загрузках не было вибрации - имхо нереально. |
Автор: | Alex_MAN [ 30 авг 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
alexng писал(а):
Можно и без обварки моста, я короткие делал чуть короче Если короткие сделать еще короче, то фланец моста довернется вниз, еще больше увеличив углы работы крестовин. Чтобы уменьшить углы, короткие нужно удлинять. |
Автор: | alexng [ 30 авг 2017, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
"Картинка, про которую все знают" Вот нижний вариант - это про нас при интенсивном разгоне, а если загруженные и в гору, то совсем печалька. |
Автор: | carmack [ 30 авг 2017, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
@alexng , данная картинка - не соответствует действительности в части 4 пункта Это W схема, она имеет абсолютное право жить наравне с Z схемой (2 пункт), и при равенстве углов все будет отлично, единственное надо подумать нужно ли разворачивать вилки на 90 градусов или нет. |
Автор: | alexng [ 30 авг 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
carmack писал(а):
и при равенстве углов все будет отлично А оно есть? Угол на переднем фланце меняется от хода моста, задний угол меняется еще и от поворота моста на тягах. Когда там равенство? |
Автор: | Alex_MAN [ 30 авг 2017, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
carmack писал(а):
а фланец и надо вниз! Ну если на стоке, тогда да, согласен. Я применительно к своему лифту говорил, у меня ситуация наоборот была, фланец слишком вниз смотрел, угол был большой. |
Автор: | Captain [ 30 авг 2017, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
Такое ощущение, что лет на семь назад вернулся и всё заново! |
Автор: | carmack [ 30 авг 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вибрация при интенсивном наборе скорости |
да, вилки нужно проворачивать. Плюс еще мешается Z составляющая если смотреть сверху. alexng писал(а):
carmack писал(а):
и при равенстве углов все будет отлично А оно есть? Угол на переднем фланце меняется от хода моста, задний угол меняется еще и от поворота моста на тягах. Когда там равенство? Я бы для начала попробовал с перестановкой на шлицах. Есть вероятность что найдется более удачный вариант взаимного расположения вилок. Это тоже вполне легальная процедура. Я передний так подкручивал, помоему лучше стало. Но это было, как тут уже заметили, 7 лет назад. Я в 2010 перешел на шрусы и забыл и практику и теорию. И кстати несмотря на то что у меня самые первые шрусы (у меня те, которые пришли одновремено на конвейер) - им хоть бы хны несмотря на издевательства с турбонаддувом. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |