Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Мысли про карданный вал с двойными крестовинами
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=58041
Страница 2 из 2

Автор:  Spirit [ 12 июн 2018, 08:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами

А как сдвойка выполнит условие параллельности фланцев? Мне видится, сдвойки ставили для увеличения угла перелома без увеличения размеров крестовины. А вибрации в нашем случае не уберутся, поскольку параллельность фланцев сдвойка не решает

Автор:  Evgenyzzz [ 12 июн 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами

@Spirit , здесь пишут америкосы, что данный кардан,допускает плохую геометрию:

Изображение


http://www.4xshaft.com/index.html

Автор:  Spirit [ 12 июн 2018, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами

@Evgenyzzz , Вот именно. За геометрию трут. Про вибру там не написано вроде бы."Или любого приложения, где у вас есть значительные углы соединения (угол с обеих сторон и сверху)."
Такая схема кроме того дает лишнюю свободу собственно вала. Условно перед вверх, зад вниз, перед вверх, зад вверх. и т.д. То есть середина будет болтаться ещё больше, в случае переменных нагрузок как она там мотыляться будет - одному богу известно.
Отговаривать не буду. Просто мне непонятно в чем преимущество, кроме увеличенного угла.

Автор:  Evgenyzzz [ 13 июн 2018, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами

Я думаю, что сдвойка эквивалента шрусу, т.е столько же степеней свободы. Заказал с двумя сдвойками. Как поставлю - отпишусь.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/