Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мысли про карданный вал с двойными крестовинами http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=58041 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Spirit [ 12 июн 2018, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
А как сдвойка выполнит условие параллельности фланцев? Мне видится, сдвойки ставили для увеличения угла перелома без увеличения размеров крестовины. А вибрации в нашем случае не уберутся, поскольку параллельность фланцев сдвойка не решает |
Автор: | Evgenyzzz [ 12 июн 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Spirit , здесь пишут америкосы, что данный кардан,допускает плохую геометрию: ![]() http://www.4xshaft.com/index.html |
Автор: | Spirit [ 12 июн 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
@Evgenyzzz , Вот именно. За геометрию трут. Про вибру там не написано вроде бы."Или любого приложения, где у вас есть значительные углы соединения (угол с обеих сторон и сверху)." Такая схема кроме того дает лишнюю свободу собственно вала. Условно перед вверх, зад вниз, перед вверх, зад вверх. и т.д. То есть середина будет болтаться ещё больше, в случае переменных нагрузок как она там мотыляться будет - одному богу известно. Отговаривать не буду. Просто мне непонятно в чем преимущество, кроме увеличенного угла. |
Автор: | Evgenyzzz [ 13 июн 2018, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мысли про карданный вал с двойными крестовинами |
Я думаю, что сдвойка эквивалента шрусу, т.е столько же степеней свободы. Заказал с двумя сдвойками. Как поставлю - отпишусь. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |