Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, мне нечем шприцевать (а в сервисах руки не из плеч), да и уверяли что не нужно шприцевать. пришлось просто брать брод 25-30см. через год померли 2 крестовины при разборке видно было что попала вода и смазки нет. только на одной стороне крестовины. на ощупь чувствовался люфт. на практике не вибры ни стуков не было, решил сделать профилактику т.к. лежали 2 новые крестовины. заменил и на трассу не выезжал ездил по городу не разгоняясь выше 80 (зима была, дороги у нас вообще не чистят)... потом выехал и охнул от вибры. пробег года 3 уже. сколько в тысячах не знаю.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:05  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил белкард шлицево частью в сторону раздатки , так сам предположил , до этого был шрузовый там все параллельно .
Нигде не нашел в какую сторону шлицами ставить в сторону моста или раздатки.
Судя по старому кардану в ремзоне (в книге описанной в инете)вроде правильно установил .
Может не прав ?подскажите


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к, где чище - туда и шлицевое "прячем" : А чище - около раздатки.....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2013, 21:41  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо , значит я не промахнулся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Беркард , взамен заднего шрусового - надоело менять резинки шруса около заднего моста - рвутся в глубоком снегу, грязи...

Белкард вроде настоящий - все признаки, что на оф.сайте - соответствуют.

Вибрации есть в диапазоне 40-55 км/ч , если интенсивно разгоняться (давить газульку энергично), если же разгон "пенсионерский" - неспешный, то в этом диапазоне почти нету вибры.

Больше минусов не заметил - буду наблюдать, надеюсь не разочаруюсь.
:smile_bigsmile:

Вопрос - я не подготовился достаточно и не знал что у шрусового кардана (СиМ) шипильки не снимаются ! В итоге на Белкард поставил шпильки - болты с маркировкой "В" . По длине подобрал, одинаковые, гайки накрутились само собой старые - вроде все правильно сделал?
Или для карданов специальные какието болты надо подбирать?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
там свои болты со спиленой на 30% головкой + не ржавеют. цена рублей 10 за штуку, гайка с пластмассовой вставкой(карбоном) тоже в районе 5-10р за шт. (вставка чтоб не откручивались). и тоже не ржавеют.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, хорошо, понял. Гайки я кстати посадил на фиксатор резьбы. Но меня больше волнует вопрос прочности этих болтов. Все таки ответственное место. На этих болтах у которых спиленная головка - нанесена маркировка? Подделку как то надо "выявлять" ? :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 04:22  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  19 фев 2013, 00:34

  •  Чехов

Блог: Просмотр записи (0)
я купил на кардан 8 таких болтов специально для кардана магазин Русь.
до 100 рублей на все уложился .так и называются болты для кардана.
Странно что вибрация при 50 км.. вроде не должно быть ... может балансировку кардана проверить .?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., щас найти хорошие карданные болты очень сложно, их заводских даже в Тольятти нет. А те, что в продаже, либо тянутся при затяжке, либо просто дрискают. Я так после шприцевания сменил 3 раза все болты вкруг, т.к. чать стала в 2 раза длинней, чать просто сломалась на середине затяжки. Кароч. гамно полное. В итоге купил черные каленые болты для шаровых опор, сточил на них часть головки, ну, как у карданного болта, и поставил их с гайками от карданных болтов. Плюсы: намногго прочнее, можно сам болт ключом рожковым держать за головку. Минусы: вышло дороже,чем комплект карданных болтов, надо пилить на нождаке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Антон.к писал(а):
Странно что вибрация при 50 км.. вроде не должно быть ... может балансировку кардана проверить .?


Крестовины они изначально вращаются с неравными угловыми скоростями, мелкая вибрация дрожь на некоторых режимах - норма.
К томуже там оч много факторов..... Да я забил - мелочь, главное чтобы не прогрессировало.

sem59 писал(а):
Юрий К., Я так после шприцевания сменил 3 раза все болты вкруг, т.к. чать стала в 2 раза длинней, чать просто сломалась на середине затяжки. Кароч. гамно полное. В итоге купил черные каленые болты для шаровых опор, сточил на них часть головки, ну, как у карданного болта, и поставил их с гайками от карданных болтов.


: вытягиваются в 2 раза болты ?? Да этож ужос.....
Слушай, а я подобрал черные какието советские болты (запасы отца многолетние) но они лехко влезли без подточки - просто провернул до нужного положения шестигранной головки и влезло.

Про калены болты для шаровых - мысль, запомню.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: