Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 20:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
КАК Я И ПРЕДПОЛАГАЛ - изношенные сайленты нижних реактивных тяг ВЛИЯЮТ НА ВИБРАЦИЮ ТОЖЕ. Заменил их и о чудо - все пропало! Еле еле заметно на 50 кмч осталось. Все таки поворот моста от смещения в убитых сайлентах - влияет на кардан.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Я накатал 40 т.км. на Белкардах-04, с зимы 2011 г. Кресты родные, шприцую раз в год, летом. :

43 т.км. - один крест под замену. Скорее всего сразу оба махну. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2014, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, помоему неплохо для 43 т.км ! Выбор крестовин - заморочки есть? Может фирму подскажешь.... куплю в запас. :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., ага, неплохо. Учитывая, что с лифтом пробег около 30 т.км.
Насчет крестов не знаю. Я беру заводские, у знакомого продавана.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2014, 19:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мастер руками подрыгал кресты и сказал, что они живые. Я описал ему звуки и сказал, что один крест как минимум умер. Мне стали втирать , что это звук от мостов и РК. В итоге убедил поставить кардан в балансировочный станок.
Только закрепив кардан жестко и подергав его около крестовин, мастер понял, что обе под замену. Халявным бонусом приварили после замены крестов и балансировки грузик на заде кардана (у фланца РЗМ).
Поставил, погонял -вибрация при резком разгоне на 35-40 км/ч стала немного поменьше. Заодно увидел трещины на бублике. И еще мастер подарил мне для экспериментов бублик от Мерина.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2014, 14:46  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 47

  •  05 фев 2014, 14:40

  •  Домодедово

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Сегодня заменил задний шрусовый кардан на усиленный белкард. В салоне наверное стало чуть более шумно, точно не скажу. И заметно вибрирует рычаг раздатки. Зато пропал грохот от умирающего шруса при троганье. Шрус начал умирать при пробеге 45000 км и был замене при 52000 км. Посмотрим как покажет себя белкард.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2014, 12:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  3
  • 47

  •  05 фев 2014, 14:40

  •  Домодедово

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить, пыльники на всех шрусах целые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 14:50  
Участник
Участник

    20
  •  84

  •  12 фев 2012, 15:41

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Может не в тему, но: недавно поменяли по гарантии задний кардан ШРУС. Он явно отличается от прежнего (нет гофры практически), при этом сам производитель тоже сообщает о доработках по кардану. Никто не знает на сколько он долговечнее старих ШРУСовых карданов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver, а причем здесь Белкард?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Jon_Silver писал(а):
Может не в тему, но: недавно поменяли по гарантии задний кардан ШРУС. Он явно отличается от прежнего (нет гофры практически), при этом сам производитель тоже сообщает о доработках по кардану. Никто не знает на сколько он долговечнее старих ШРУСовых карданов?

Может быть никто и не знает, их же недавно стали ставить)

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: