Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Смазка ШРУС кардана http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=42210 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | necks [ 15 апр 2022, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазка ШРУС кардана |
bvm1954 писал(а):
necks Спроси у Гугла скорость вращения карданов мостов и прикинь, где окажется масло при движении авто. "Курите" Руководство и не фантазируйте. Ага! Мне незачем - я и так знаю. А по поводу мануалов, скажите где просто пойти и купить BECHEM Berulub CVH_170 или хотя бы ЛЗ-ПЖЛ, Longterm-00? Иначе все посылы к руководствам это ниочём. |
Автор: | likbez [ 15 апр 2022, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазка ШРУС кардана |
necks писал(а):
Смазку по-заводу в свободной продаже найти не реально. ШРУС промвала завод мажет ЛЗ-ПЖЛ-00 или ЭСМА(в принципе можно ее вскладчину прикупить) http://www.plasma-npp.ru/?q=node/14 Их импортный аналог Longterm 00 |
Автор: | РыболовЪ [ 17 апр 2022, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазка ШРУС кардана |
ЛМ 47 закладывал в ШРУС кардана при замене чехла. Уже далеко за 100 ткм ходит. |
Автор: | bvm1954 [ 03 май 2024, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смазка ШРУС кардана |
Для статистики, ежели кто долго будет гнать велосипед. Все ШРУСы (9 штук) валов приводов заполнены смазкой ШРУС и отходили уже за 230 ткм вместе с машиной, вопреки опасениям знающих камрадов. Даже в жару под +40, на несвойственных для внедорожника скоростях, при многократных поездках в южные регионы. С эпизодическим ТО. Консистенция смазки позволяет после прогрева объёму перемешиваться и постоянно смазывать трущиеся поверхности. Прозрачные пыльники обр. 2010 гв герметичны и смазку не разбрасывают. Даже после дневного междугороднего пробега до 900 км. Ни одного не менял. Снять валы приводов мостов "на яме" проще без лишних усилий, вывесив раздатку на 2-х шпильках справа по ходу авто, а после работы установить на место с помощью домкрата за скобу ушка. Для замещения старой смазки на новую необходимо удалить, поддев отверткой, стальную крышку с отверстием посередине и резиновым уплотнительным кольцом. И продавить внутрь корпуса порцию свежей смазки. Поспешу обрадовать всех лентяев (к коим отношу и себя)! Можно обойтись для смазки ШРУСов и без демонтажа валов. Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и пальчиками, продавливая смазку внутрь механизма ШРУСа, заполнить ею объём корпуса. На моём авто так были дополнительно обслужены валы привода передних колёс, которые до сих пор находятся в рабочем состоянии. На мой взгляд такие меры гораздо эффективнее ничегонеделания. Минимум телодвижений. А ведь работает! И Я не из категории фаталистов! Люфтов, даже с моим недетским пробегом, в валах практически нет! А вот раздатка и мосты имеют солидные люфты от природы. Не воют, и ладно. Из заводского комплекта ШРУСов в начале эксплуатации менялся вал привода зад. моста в сборе, на такой же СиМ. По причине необдуманного штурма бровки кювета "в лоб", с повреждением пыльника, и отказа от принятия своевременных мер по спасению узла (валы тогда стоили для меня вменяемых денег). ШРУСы ВАЗа "восьмёрки" при периодическом контроле и своевременной замене пыльников на обычном ЛИТОЛе откатали за 300 ткм и проданы вместе с авто. В сравнении со скоростью вращения валов приводов мостов они вообще еле крутятся! Главное, чтобы в них хотя бы какая смазка была. Да хоть солидол! Вывод: От избытка смазки детали не ломаются. |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |