Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Смазка ШРУС кардана
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=31&t=42210
Страница 7 из 7

Автор:  necks [ 15 апр 2022, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смазка ШРУС кардана

necks

Спроси у Гугла скорость вращения карданов мостов и прикинь, где окажется масло при движении авто.
"Курите" Руководство и не фантазируйте. Ага!


Мне незачем - я и так знаю.

А по поводу мануалов, скажите где просто пойти и купить BECHEM Berulub CVH_170 или хотя бы ЛЗ-ПЖЛ, Longterm-00? Иначе все посылы к руководствам это ниочём.

Автор:  likbez [ 15 апр 2022, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смазка ШРУС кардана

Смазку по-заводу в свободной продаже найти не реально.

ШРУС промвала завод мажет ЛЗ-ПЖЛ-00 или ЭСМА(в принципе можно ее вскладчину прикупить)
http://www.plasma-npp.ru/?q=node/14
Их импортный аналог Longterm 00

Автор:  РыболовЪ [ 17 апр 2022, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смазка ШРУС кардана

ЛМ 47 закладывал в ШРУС кардана при замене чехла. Уже далеко за 100 ткм ходит.

Автор:  bvm1954 [ 03 май 2024, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смазка ШРУС кардана

Для статистики, ежели кто долго будет гнать велосипед.

Все ШРУСы (9 штук) валов приводов заполнены смазкой ШРУС и отходили уже за 230 ткм вместе с машиной, вопреки опасениям знающих камрадов.
Даже в жару под +40, на несвойственных для внедорожника скоростях, при многократных поездках в южные регионы.
С эпизодическим ТО.

Консистенция смазки позволяет после прогрева объёму перемешиваться и постоянно смазывать трущиеся поверхности.

Прозрачные пыльники обр. 2010 гв герметичны и смазку не разбрасывают. Даже после дневного междугороднего пробега до 900 км. Ни одного не менял.

Снять валы приводов мостов "на яме" проще без лишних усилий, вывесив раздатку на 2-х шпильках справа по ходу авто, а после работы установить на место с помощью домкрата за скобу ушка.
Для замещения старой смазки на новую необходимо удалить, поддев отверткой, стальную крышку с отверстием посередине и резиновым уплотнительным кольцом. И продавить внутрь корпуса порцию свежей смазки.


Поспешу обрадовать всех лентяев (к коим отношу и себя)!
Можно обойтись для смазки ШРУСов и без демонтажа валов.

Достаточно снять хомут, оттянуть пыльник и пальчиками, продавливая смазку внутрь механизма ШРУСа, заполнить ею объём корпуса.
На моём авто так были дополнительно обслужены валы привода передних колёс, которые до сих пор находятся в рабочем состоянии.

На мой взгляд такие меры гораздо эффективнее ничегонеделания.
Минимум телодвижений. А ведь работает!
И Я не из категории фаталистов! :smile_bigsmile:


Люфтов, даже с моим недетским пробегом, в валах практически нет!
А вот раздатка и мосты имеют солидные люфты от природы. Не воют, и ладно.

Из заводского комплекта ШРУСов в начале эксплуатации менялся вал привода зад. моста в сборе, на такой же СиМ. По причине необдуманного штурма бровки кювета "в лоб", с повреждением пыльника, и отказа от принятия своевременных мер по спасению узла (валы тогда стоили для меня вменяемых денег).

ШРУСы ВАЗа "восьмёрки" при периодическом контроле и своевременной замене пыльников на обычном ЛИТОЛе откатали за 300 ткм и проданы вместе с авто.
В сравнении со скоростью вращения валов приводов мостов они вообще еле крутятся! :smile_bigsmile: Главное, чтобы в них хотя бы какая смазка была. Да хоть солидол!

Вывод: От избытка смазки детали не ломаются. :smile_bigsmile:

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/